Обзор статьи

Обоснование комплекса мероприятий по повышению эффективности организации дорожного движения на Тюменской кольцевой автомобильной дороге

УДК: 

656.11

DOI: 

10.23968/1999-5571-2020-17-2-181-186

Страницы: 

181-186

Аннотация: 

Рассмотрен вариант повышения качества транспортного обслуживания жителей города Тюмени за счет повышения пропускной способности Тюменской кольцевой автомобильной дороги. Для выбора наиболее эффективного варианта применялось транспортное моделирование на микроуровне. Проведен анализ изменения параметров дорожного движения при запрете сквозного движения на перекрестке Обход города Тюмень - улицы Авторемонтная, Троицкая. Рассмотрены два варианта организации заезда с улицы Интернациональная на путепровод через Транссибирскую железную дорогу в створе Тюменской кольцевой автомобильной дороги.

Список цитируемой литературы: 

  1. Зырянов В. В., Кочерга В. Г. Применение моделирования для оценки проектов транспортной инфраструктуры // Актуальные вопросы проектирования автомобильных дорог: сб. науч. тр. Екатеринбург: ОАО Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ», 2012. 7 с

  2. Зырянов В. В., Кочерга В. Г., Поздняков М. Н. Современные подходы к разработке комплексных схем организации дорожного движения // Транспорт РФ. 2011. № 1. С. 54-59

  3. Клинковштейн И. Г., Клинкофштейн И. Г., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения. М.: Транспорт, 2001. 247 с

  4. Поляков А. С., Жанказиев С. В. Повышение эффективности функционирования транспортного комплекса города // Наука и техника в дорожной отрасли. 2016. № 4 (78). С. 3-6

  5. Сильянов В. В., Домке Э. Р. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 183 с

  6. Солодкий А. И. Проблемы функционирования транспортной инфраструктуры крупных городов России и пути их решения (на примере Санкт-Петербурга // материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Транспортное планирование и моделирование». СПб.: СПбГАСУ, 2016. С. 136-144

  7. Солодкий А. И., Черных Н. В. Повышение уровня обслуживания дорожного движения на улично-дорожной сети городов // материалы конф. «Техника и технология транспорта». Казань, 2019. С. 70

  8. Тимоховец В. Д., Ходырева М. М. Диагностика улично-дорожной сети города Тюмень на основе комплексного анализа социально-экономических показателей // Организация и безопасность дорожного движения: 12-я национальная науч.-практ. конф. с междунар. участием. Тюмень, 2019. С. 84-90

  9. Фишельсон М. С. Городские пути сообщения. М.: Высшая школа, 1967. 360 с

  10. Эртман Ю. А., Эртман С. А. Прогнозные оценки изменения параметров дорожного движения при планировании и реализации существенных градостроительных решений // материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. «Организация и безопасность дорожного движения». Тюмень, 2013. С. 204-206

  11. Якимов М. Р., Арепьева А. А. Транспортное планирование. Особенности моделирования транспортных потоков в крупных городах. М.: Логос, 2016. 280 с

  12. Якимов М. Р. Транспортное планирование: создание транспортных моделей городов:. М.: Логос, 2013. 188 с

  13. Solodkij A., Gorev A. System approach to elimination of traffic jams in large cities in Russia. Direct text // World Applied Sciences Journal. 2013. No 23 (8). C. 1112-1117

  14. Wiedemann R. Simulation des Verkehrsflusses: dissertation. Karlsruhe: Universitat, Instituts fur Verkehrswesen. 1974. Direct text

  15. Zhankaziev S. Current trends of road-traffic infrastructure development. Direct text // Transportation Research Procedia. 2017. No 20. Pp. 731-739

Авторы: 

Захаров Д. А. Тюменский индустриальный университет Тюмень, Россия

Фадюшин А. А. Тюменский индустриальный университет Тюмень, Россия

Звездин Д. А. Тюменский индустриальный университет Тюмень, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала