УДК:
711:656.2
DOI:
10.23968/1999-5571-2017-14-5-142-148
Страницы:
142-148
Аннотация:
Предложена методика, позволяющая определить приоритетность мест размещения транспортно-пересадочных узлов на базе метрополитена или железнодорожных станций пригородного сообщения. Данная методика основана на сравнительной количественной оценке прогнозируемых пассажиропотоков и выборе мест размещения транспортно-пересадочных узлов с учетом ряда факторов.
Список цитируемой литературы:
- Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии: сб. трудов Санкт-Петербургского экономико-математического института РАН. Вып. 9: Математические модели в исследовании процессов развития городской среды. СПб.: Нестор-История, 2015. 84 с
- Азаренкова З. В. Транспортно-пересадочные узлы в планировке городов. М.: Типография «Новости», 2011. 93 с
- Власов Д. Н. Приоритетные направления развития системы транспортно-пересадочных узлов агломерации // Academia. Архитектура и строительство. 2013. № 3. С. 86-89
- Калюжный Н. А., Шестеров Е. А. Об использовании рельсового транспорта во внутригородских пассажирских перевозках в транспортных системах крупнейших городов // Транспортное планирование и моделирование: сб. тр. науч.-практ. конф. СПб., 2016
- Калюжный Н. А. Об использовании скоростного рельсового транспорта в транспортных системах крупнейших агломераций мира // Вестник гражданских инженеров. 2016. № 5 (58). С. 150-162
- Пиир М. А. Пересадочность в системе пассажирского транспорта и принципы решения пересадочных узлов // Комплексное развитие городского пассажирского транспорта. Л., 1970. С. 1
- Федоров В. П. Математическая модель формирования пассажиропотоков // Изв. АН СССР. Техн. кибернетика. 1974. № 4. С. 17-26
- Федоров В. П., Пахомова О. М., Лосин Л. А., Булычева Н. В. Анализ проблем транспортной системы центра крупного города: опыт применения методов математического моделирования // Управление развитием территории. 2009. № 4. С. 18-25
Ключевые слова: