Обзор статьи

Перспектива развития инфраструктуры АГНКС Санкт-Петербурга с учетом транзитных транспортных потоков

УДК: 

629.33:005.52-021.272

DOI: 

10.23968/1999-5571-2017-14-6-260-264

Страницы: 

260-264

Аннотация: 

Произведено моделирование инфраструктуры автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) Санкт-Петербурга на основе интерактивной математической модели с учетом перспективы развития города как крупнейшего торгово-транспортного центра международного значения. На основе анализа и тенденций увеличения транспортных потоков газомоторных автомобилей были определены их интегральные и дифференциальные характеристики по наиболее значимым магистралям города. Это позволило оценить среднесуточную и годовую потребности в заправке машин ГМТ на каждой из них, а также необходимое число и производственные возможности АГНКС на каждом из рассматриваемых съездов на КАД. Представленная инфраструктура АГНКС Санкт-Петербурга позволит полностью удовлетворить заявки потребителей по заправке газомоторным топливом.

Список цитируемой литературы: 

  1. Вельниковский А. А. Моделирование инфраструктуры автомобильных газонаполнительных компрессорных станций Санкт-Петербурга // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 4 (63). С. 201-204
  2. Вельниковский А. А. Имитационное моделирование инфраструктуры АГНКС Санкт-Петербурга на основе районирования городской территории на кластеры // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 5 (64). С. 137-141
  3. Гайнуллин Ф. Г., Васильев Ю. Н., Золотаревский Л. С. Принципы проектирования сети АГНКСвгородах // Газовая промышленность, 1987
  4. Глазков В. Ф., Евтюков С. А. Основы теории надежности, работоспособности и диагностики машин: учеб. пособие. СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2011. 450 с
  5. Евстифеев А. А. Математическая модель процесса заправки транспортных средств КПГ на АГНКС // Транспорт на альтернативном топливе. 2014. № 1 (37). С. 24-31
  6. Евстифеев А. А. Методология рационального построения и непрерывного совершенствования региональной сети АГНКС // Транспорт на альтернативном топливе. 2014. № 3 (39). С. 53-60
  7. Зарубин В. С. Математическое моделирование в технике. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2010. 496 с
  8. Карпов В. В., Коробейников А. В., Малышев В. Ф., Фролькис В. А. Математическая обработка эксперимента и его планирование: учеб. пособие. М.: АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 1998. 100 с
  9. Лунгу К. Н. Линейное программирование. М.: Физматлист, 2005. 128 с
  10. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ: межвузовский тематический сборник трудов / ред. Б. Г. Вагер. СПб.: СПбГАСУ, 2001. 284 с
  11. «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 гг.» Государственная программа Санкт-Петербурга (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552)
  12. Маленкина И. Ф., Ровнер Г., Мкртычан Я. Система обеспечения эффективного развития и эксплуатация сети метановых автозаправочных станций // Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина. 2005. 274 с
  13. Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 г. № 355
  14. Фролькис В. А. Линейная и нелинейная оптимизация: учеб. пособие для студентов вузов. СПб.: СПбГАСУ, 2001. 305 с
  15. «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга». Организация и осуществление региональных научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга. URL: http://ctpspb.ru/
  16. Шенон. Имитационное моделирование систем. М.: Мир, 1978. 302 с

Авторы: 

Вельниковский А. А. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала