Обзор статьи

Восстановление деталей дорожно-строительных машин моделированием в многокритериальной постановке с применением коэффициентов относительной важности

УДК: 

629.1

DOI: 

10.23968/1999-5571-2018-15-5-146-150

Страницы: 

146-150

Аннотация: 

Рассмотрен обзор подходов для определения метода и технологии восстановления деталей дорожно-строительных машин. Проведен анализ различных решений выбора метода восстановления деталей на этапе формирования общей структуры технологического процесса. Для решения этой задачи выведены коэффициенты относительной важности. Данное решение позволяет достигать максимальной эффективности в построении технологического процесса восстановления деталей дорожно-строительных машин по ряду обоснованных критериев при интегрировании метода районирования по принципу соблюдения соотношения вероятностей возможных состояний среды исследования в решение задачи динамического программирования. Определяется оптимальная траектория перехода детали из исходного в необходимое с точки зрения качества.

Список цитируемой литературы: 

  1. Филатов М. И., Славненко В. П. Теоретическое обоснование метода восстановления деталей автомобиля на основе информационно-энергетической оценки // Вестник ОГУ. 2011. № 10 (129). С. 151-155
  2. Prudovskiy B. D., Terentiev A. V. Investigation methods for «current repairs labour-intensiveness» factor for a vehicle // Life Science Journal. 2014. Vol. 11 (10 SPEC. ISSUE). Pp. 307-310
  3. Terentiev A. V., Menukhova T. A. Economics and society in the era of technological changes and globalization the methodology of the operating cost accounting in identifying mileage of efficient motor vehicle operation // International Journal of Economics and Financial Issues. 2015. Vol. 5(3S). Pp. 183-186
  4. Кудряшов Е. А., Смирнов И. М. К выбору рационального способа восстановления работоспособности изношенных поверхностей деталей // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер. «Техника и технологии». 2014. № 1. С. 8-15
  5. Иванов В. П. Выбор способа восстановления деталей // Наука и техника. 2016. Т. 15, № 1. С. 9-17
  6. Бондарева Г. И. Системный анализ объектов, функций и ресурсов в процессах восстановления деталей машин // Вестник Московского гос. агроинженерного ун-та. 2010. № 2. С. 119-124
  7. Лузан С. А. Критерий выбора способа восстановления деталей машин и определение рационального маршрута технологии // Вiсник ХНТУСГ ім. П. Василенка. 2017. Вып. 183. С. 45-56
  8. Терентьев А. В. Развитие метода районирования // Материалы 4-й междунар. науч.-практ. конф. «Инновации на транспорте и в машиностроении». СПб.: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2016. С. 127-130
  9. Беляев А. И., Терентьев А. В., Пушкарев А. Е. Оценка методов восстановления деталей дорожно-строительных машин в многокритериальной постановке // Вестник гражданских инженеров. 2018. № 1 (66). С. 123-127
  10. Терентьев А. В., Прудовский Б. Д. Методы определения множества Парето в некоторых задачах линейного программирования // Записки Горного института. 2015. Т. 211. С. 89-90
  11. Терентьев А. В. Многокритериальный показатель качества автомобиля // Вестник гражданских инженеров. 2015. № 1 (48). С. 201-204
  12. Терентьев А. В., Ефименко Д. Б., Карелина М. Ю. Методы районирования как методы оптимизации автотранспортных процессов // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 6 (65). С. 291-294
  13. Sivaraman S., Trivedi M. M. (2013). Looking at vehicles on the road: A survey of vision-based vehicle detection, tracking, and behavior analysis // IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems. 2013. Vol. 14 (4). Pp. 1773-1795

Авторы: 

Беляев А. И. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Терентьев А. В. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Пушкарев А. Е. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Воронцов И. И. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет