Проанализировано шумовое негативное воздействие от автомобильного транспорта на человека. Описаны существующие способы снижения шумового воздействия от автотранспорта.
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-1-132-139
В статье рассматриваются конструкции существующих систем сбора и накопления энергии, применяемых на автомобильном транспорте.
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-6-134-140
В статье определена концепция построения информационно-аналитической платформы управления грузовыми автомобильными перевозками, основанная на принципах синтеза методов управления структурной динамикой
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-5-123-129
Основным индикатором, характеризующим особенности и специфику дорожного движения, является динамическая система «Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда» (ВАДС), в которой происходит непрерывный обмен
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-141-150
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKE TESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии и окружающей температуры 17±0,5 ºC.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Сопротивление качению шины велосипеда - основной фактор, влияющий на характеристики двухколесного транспорта.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-2-161-167
Проводится исследование времени реакции водителя при торможении на двухколесном механическом транспортном средстве.
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-6-277-283
Проведена оценка свойств замедления автомобиля при помощи деселерометра на укатанном снежном покрытии при использовании зимнего типа шин, рассчитан коэффициент сцепления шин, основанный на полученных
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221
Методика расчета тормозного пути на сухом асфальтобетонном покрытии при движении на шипованных шинах
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии в связи с отличием коэффициентов сцепления протекторов шипованной и нешипо
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146