transport

The use of hydrogen as fuel in wheeled vehicles with an internal combustion engine is considered, and an algorithm for its effective use is developed.
UDC: 629.032
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-168-172
There were carried out deceleration tests of category M1 vehicles using the BRAKETESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt pavement t=(0±0,5) °C.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Рассмотрено применение водорода в качестве топлива на колесных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, и разработан алгоритм его эффективного использования.
UDC: 629.032
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-168-172
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Проведена оценка свойств замедления автомобиля при помощи деселерометра на укатанном снежном покрытии при использовании зимнего типа шин, рассчитан коэффициент сцепления шин, основанный на полученных
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221
This article presents an assessment of the properties of vehicle deceleration by means of a decelerometer on a rolled snow covering when using winter type tires.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии в связи с отличием коэффициентов сцепления протекторов шипованной и нешипо
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
The article submits a proposal for improving the method for estimating the stopping distance of a vehicle driving on a dry asphalt concrete surface, taking into consideration different coefficients of
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии, основанный на принятии коэффициента сцепления протектора шины транспортно
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-175-179
The article offers an option of improving the assessment technique of the vehicle braking distance in conditions of dry asphalt concrete surface, based on the coefficient of the vehicle tire protector
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-175-179

Pages

Subscribe to transport