The tyre tread coupling with the road surface depends on a number of both external and internal factors. The controllability of the vehicle depends on the interaction between two materials.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Сцепление протектора шины с дорожным покрытием зависит от множества как внешних, так и внутренних факторов. От взаимодействия между двумя материалами зависит управляемость транспортного средства.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Исследовано замедление транспортных средств категории M1 в зимний период при отрицательной температуре окружающего воздуха -15 ± 0,5 ºC на укатанном снежном покрытии при помощи деселерометра BRAKE TES
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
The paper presents the research results of deceleration of category M1 vehicles in winter season under conditions of negative ambient air temperature of -15 ± 0.5 ºC, on rolled snow, using the BRAKE T
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
The article submits a proposal for improving the method for estimating the stopping distance of a vehicle driving on a dry asphalt concrete surface, taking into consideration different coefficients of
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Методика расчета тормозного пути на сухом асфальтобетонном покрытии при движении на шипованных шинах
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии в связи с отличием коэффициентов сцепления протекторов шипованной и нешипо
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии, основанный на принятии коэффициента сцепления протектора шины транспортно
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-175-179
The article offers an option of improving the assessment technique of the vehicle braking distance in conditions of dry asphalt concrete surface, based on the coefficient of the vehicle tire protector
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-175-179
Some proposals for improving the assessment methodology at examining traffic accidents (TA) are presented with a due account to the composition of the brake fluid, the change of which during operation
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-179-183
Предложены варианты совершенствования методики реконструкции ДТП путем учета качественного состава тормозной жидкости, изменение которого в ходе эксплуатации может вызывать увеличение времени срабатыв
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-179-183