Сцепление протектора шины с дорожным покрытием зависит от множества как внешних, так и внутренних факторов. От взаимодействия между двумя материалами зависит управляемость транспортного средства.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
The tyre tread coupling with the road surface depends on a number of both external and internal factors. The controllability of the vehicle depends on the interaction between two materials.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
The paper presents the research results of deceleration of category M1 vehicles in winter season under conditions of negative ambient air temperature of -15 ± 0.5 ºC, on rolled snow, using the BRAKE T
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
Исследовано замедление транспортных средств категории M1 в зимний период при отрицательной температуре окружающего воздуха -15 ± 0,5 ºC на укатанном снежном покрытии при помощи деселерометра BRAKE TES
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKE TESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии и окружающей температуры 17±0,5 ºC.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
The deceleration tests of M1 category vehicles were carried out using the BRAKE TESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt concrete pavement at ambient temperature t = 17 ± 0,5 ºC.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
There were carried out deceleration tests of category M1 vehicles using the BRAKETESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt pavement t=(0±0,5) °C.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Проведена оценка свойств замедления автомобиля при помощи деселерометра на укатанном снежном покрытии при использовании зимнего типа шин, рассчитан коэффициент сцепления шин, основанный на полученных
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221
This article presents an assessment of the properties of vehicle deceleration by means of a decelerometer on a rolled snow covering when using winter type tires.
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221