Представлены результаты теоретических исследований факторов, вызывающих несимметрию тормозных сил по бортам седельного автопоезда, влияющую на механизм их складывания, и причины возникновения ДТП как
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-208-213
The paper presents a methodology for solving problems of preventing the causesof folding the truck train.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-185-192
The paper presents the theoretical study results in regard of the factors causing the braking forces asymmetry along the sides of the truck train, which affects the mechanism of the sides folding.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-208-213
Представлена методика решения задач предупреждения причин складывания седельного автопоезда (САП) и обоснования допустимого по БДД технического состояния по факторам для пневмопривода каждого колеса С
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-185-192