Обзор статьи

Государственно-частное партнерство как механизм привлечения инфраструктурных инвестиций: проблемы внедрения и снижение рисков

УДК: 

338.4

DOI: 

10.23968/1999-5571-2020-17-5-223-232

Страницы: 

223-232

Аннотация: 

Рассматривается проблема привлечения инвестиций в строительство инфраструктуры, которая остро стоит в каждом регионе России. Активных действий государства для реализации крупных инфраструктурных проектов, по мнению авторов статьи, недостаточно. Необходимо привлечение значительных финансовых ресурсов и реализация соответствующих национальных проектов. Раскрывается механизм привлечения инфраструктурных инвестиций, используемый во всем мире, - государственно-частное партнерство (ГЧП). Авторы анализируют сдерживающие факторы внедрения ГЧП в национальные проекты, строительство автомобильных дорог; предлагают механизмы снижения рисков ГЧП.

Список цитируемой литературы: 

  1. Асаул В. В., Александрова Е. Б., Кришталь В. В., Семенова С. В. Минимизация рисков формирования эффективных интеграционных образований в инвестиционно-строительной сфере. СПб.: АНО ИПЭВ, 2011. 364 с

  2. Асаул В. В., Александрова Е. Б., Кришталь В. В. Управление рисками в строительстве на основе теории самоорганизации. СПб.: ИД «Петрополис», 2018. 230 с

  3. Комплексный план: деньги, ограничения, перспективы // Сборник аналитики Infra ONE Research. Коллектив авторов Infra One. URL: https://infraone.ru/sites/default/files/analitika/2019/kompleksnyj_plan_...

Авторы: 

Кришталь В. В. Ассоциация производителей и экспортеров отечественных спортивных товаров и оборудования Москва, Россия

Асаул В. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Кощеев В. А. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Петухова Ж. Г. Норильский государственный индустриальный институт Норильск, Россия

Выпуск журнала