Обзор статьи

Методика определения необходимости интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы строительной организации

УДК: 

332.8

DOI: 

10.23968/1999-5571-2021-18-4-149-156

Страницы: 

149-156

Аннотация: 

Рассматривается методология оценки необходимости внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы строительной организации, приведены фактические издержки от внедрения цифровых технологий и методы анализа зависимости прибыли от их внедрения. Приведены методы оценки эффективности принимаемых экспертной комиссией решений по необходимым комплексам ключевых показателей эффективности внедрения и реализации цифровых технологий. Проведена оценка цифрового маркетинга в условиях конъюнктуры рынка.

Список цитируемой литературы: 

  1. Бренделева Е. А., Гончаров Ю. А., Коломейцева А. А., Максакова М. А., Мухамадиева Д. Н., Сафрончук М. В., Столбов М. И., Стрелец И. А. Основы цифровой экономики / под ред. М. И. Столбова, Е. А. Бренделевой. М.: Научная библиотека, 2018. 238 с

  2. Тесленко И. Б., Губернаторов А. М. Моделирование бизнес-процессов / Владимир: Изд-во ВлГУ, 2020. 99 с

  3. Управление бизнес-процессами предприятия / сост. Е. В. Пирогова. Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2017. 107 с

  4. Абдрахманова Г. И., Быховский К. Б., Веселитская Н. Н., Вишневский К. О., Гохберг Л. М. и др. Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты // докл. к XXII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 13-30 апр. 2021 г. / науч. ред. Л. М. Гохберг, П. Б. Рудник, К. О. Вишневский, Т. С. Зинина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Высшая школа экономики, 2021

  5. Вишневский К. О., Гохберг Л. М., Дементьев В. В. и др. Цифровые технологии в российской экономике / под ред. Л. М. Гохберга / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ, 2021. 116 с

  6. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг. В 2 ч. Ч. 1. 3-е изд., перераб. и доп. / Мин-во науки и высшего образования РФ. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. 138 с

  7. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга / под ред. Е. В. Попова. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. 100 с

  8. Прохоров А., Лысачев М. Цифровой двойник: Анализ, тренды, мировой опыт / науч. ред. проф. А. Боровков. Изд. первое, испр. и доп. М.: ООО «АльянсПринт», 2020. 401 с

  9. Сафина Д. М. Управление ключевыми показателями эффективности. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 123 с

  10. Поляков В. Е. Институциональный анализ. Краснодар: Изд-во КубГАУ, 2020. 154 с

  11. Вартанов С. А., Ивин Е. А. Прикладная теория игр для экономистов. Вологда: ВолНЦ РАН, 2020. 236 с

  12. Щукина Е. С., Димитрова Т. Ю., Имамутдинова О. Ф. Оппортунистическое поведение работников в системе отношений труда и капитала. Оренбург: Изд-во ОГУ, 2012. 121 с

  13. Ишханян М. В. Эконометрика. М.: РУТ (МИИТ), 2017. 65 с

  14. Шеремет А. Д., Козельцева Е. А. Финансовый анализ. М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2020. 200 с

  15. Березин А. О. Прогнозирование структуры энергосберегающих мероприятий в сфере ЖКХсучетом интенсивности их внедрения // Вестник гражданских инженеров. 2020. № 1 (78). С. 205-210

  16. Березин А. О. Особенности моделирования инвестиционного ресурсообеспечения предприятий инвестиционно-строительного комплекса // Строительный комплекс: экономика, управление, инвестиции: межвуз. сб. науч. тр. СПб., 2019. С. 5-10

Авторы: 

Березин А. О. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Козаков Р. Р. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала