Обзор статьи

Оценка по теории инженерного прогнозирования новых образцов мостового имущества МЛЖ-ВФ-ВТ и ИМЖ-500

УДК: 

624.21.03

DOI: 

10.23968/1999-5571-2018-15-4-138-142

Страницы: 

138-142

Аннотация: 

Описана методика, оценивающая перспективность новых образцов мостового имущества. Оценка осуществляется по критерию технического уровня, который характеризует новую разработку по отношению к прототипу.

Список цитируемой литературы: 

  1. Золотарев А. В., Смирнов В. В. Конструктивные особенности и область применения моста-эстакады ИМЖ-500 // Сб. мат-лов конф. «Инновационные технологии в мостостроении и дорожной инфраструктуре». СПб.: Вестник Академии МТО, 2014. С. 352-364
  2. Гмошинский В. Г., Гольдин Я. С. Основы инженерного прогнозирования на примере свайных фундаментов. М.: Стройиздат, 1972. 151 с
  3. Пономарев С. Г. Наплавные мосты и паромные переправы // Информационный сборник железнодорожных войск РФ. О науч.-практ. конф. железнодорожных войск РФ «Восстановление искусственных сооружений на железных дорогах и пути их решения». М.: Федеральное управление железнодорожных войск при МПС России, 1994. С. 128-138
  4. Савельев Д. В., Орехов В. П. и др. Испытание наплавного железнодорожного унифицированного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ. М.: 61-й НИИ, 2005. 45 с
  5. Ван Гиг Дж. Прикладная общая теория систем: в 2 т. М.: Мир, 1981. 1066 с
  6. Месарович М., Мако Д. Теория иерархических многоуровневых систем. М.: Мир, 1983. 234 с
  7. Оптнер С. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. М.: Советское радио, 1982. 432 с
  8. Косенко Б. Ф. Основы теории решений. Ч. II. Методология моделирования. Л.: ВАТТ, 1987. 89 с
  9. Шрейдер Ю. А., Шаров А. А. Системы и модели. М.: Советское радио, 1973. 156 с
  10. Квитко А. В. Современные взгляды на устойчивое функционирование наплавных мостов при техническом прикрытии объектов на железнодорожной транспортной сети // Сб. военно-научных статей академии. СПб.: ВАТТ, 2007. Вып. 48. С. 32-35
  11. Квитко А. В. Математическая модель устойчивого функционирования наплавных мостов при техническом прикрытии объектов на железнодорожной транспортной сети. М.: Деп. в ЦВНИИ МО РФ, справка № 15489. Серия Б6336, 2007. Вып. 81
  12. Квитко А. В. Методика определения срока перерыва движения подвижного состава через водную преграду при функционировании наплавного моста в режиме пульсирования // Сб. военно-научных статей академии. СПб.: ВАТТ, 2009. Вып. 52. С. 41-43
  13. Квитко А. В. Основные принципы построения расчетного наплавного моста, наводимого при техническом прикрытии железнодорожных мостовых переходов, и его вероятностные показатели // Сб. военно-научных статей академии. СПб.: ВАТТ, 2009. Вып. 52. С. 37-40
  14. Мышкис А. Д. Элементы теории математических моделей. М.: Наука; изд. фирма «Физико-математическая литература», 1994. 191 с
  15. Бегам Л. Г., Цыпин В. Ш. Надежность мостовых переходов через водотоки. М.: Транспорт, 1984. 153 с

Авторы: 

Матвеев А. В. Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва

Петров И. В. Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва

Квитко А. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала