Обзор статьи

Особенности транспортного планирования сети муниципальных автомобильных дорог с учетом климатических условий

УДК: 

625.711.1

DOI: 

10.23968/1999-5571-2018-16-2-131-135

Страницы: 

131-135

Аннотация: 

Рассмотрены географические и климатические особенности Ленинградской области, а также приведен ряд параметров оценки состояния транспортной сети региона, применяемых в существующих методиках. Чтобы сделать оценку муниципальной сети автомобильных дорог с учетом географических и климатических особенностей объективной, предлагается внести поправки в существующие параметры оценки. Данное решение позволит более эффективно оценить состояние сети автомобильных дорог в рассматриваемом регионе.

Список цитируемой литературы: 

  1. Пегин П. А., Ильин А. А. Улучшение сети муниципальных автомобильных дорог (на примере Ленинградской области) // Сб. «Инфокоммуникационные и интеллектуальные технологии на транспорте IITT'2018»: материалы I междунар. науч.-практ. конф., 12-13 декабря 2018 г. В 2 т. Липецк: Изд-во Липецкого гос. техн. ун-та, 2018. Т. 2. 271 с

  2. Даринский А. В., Фролов А. И. География Ленинградской области. СПБ. : Изд-во «Глагол», 2008. 128 с

  3. Строева Г. Н., Слободчикова Д. В. Обеспечение транспортной доступности населения как важное направление социально-экономического развития региона // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ», 2016, Т. 7, № 4. С. 673-679

  4. Котиков Ю. Г., Олещенко Е. М. Аспекты моделирования мультипортовой мультимодальной сети Ленинградской области // Вестник гражданских инженеров. 2016. № 6 (59). С. 216-224

  5. Пегин П. А., Карев В. Ф., Карева В. В. Обеспечение безопасности дорожного движения в сложных погодно-климатических условиях. Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. 272 с

  6. Капский Д. В., Шуть В. Н., Пегин П. А. Графовая модель конфликтного взаимодействия транспортных средств на различных перекрестках // Наука и техника. Т. 17, № 3 (2018). С. 246-254. Doi:10.21122/2227-1031-2018-17-3-246-254

  7. Pegin P., Sitnichuk E. The Effect of Sun Glare: Concept, Characteristics, Classification. Transportation Research Procedia. Vol. 20, 2017. Pp. 474-479. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352146517300777

  8. Скирковский С. В., Пегин П. А. Разработка алгоритма и компьютерной программы оптимизации параметров функционирования городского маршрутизированного транспорта // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 1 (60). С. 277-287

  9. Евтюков С. А., Чооду О. А., Монгуш С. Ч. Строительно-дорожные машины в экстремальных условиях эксплуатации // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 6 (65). С. 239-244. DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-6-239-244

  10. Балалаев А. С. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных перевозках. М.: Изд-во УМЦ ЖДТ (Маршрут), 2012. ISBN 978-5-9994-0072-7

  11. Неруш Ю. М., Саркисов С. В. Транспортная логистика Гос. ун-т упр., Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. М.: Юрайт, 2016. 351 с

  12. Определение сферы рационального применения железнодорожного и автомобильного транспорта при перевозке грузов : метод. указания для выполнения УИРС по дисц. «Единая траспортная система и взаимодействие ж. д. с другими видами транспорта»; сост. Л. Е. Блюдов. Л. : ЛИИЖТ, 1988. 17 с

  13. Коваленко Н. А. Научные исследования и решение инженерных задач в сфере автомобильного транспорта. Минск : Новое знание : Инфра-М, 2013. 270 с

  14. Красильщиков И. М., Елизаров Л. В. Проектирование автомобильных дорог. М. : Транспортная компания, 2016. 1215 с

  15. Домке Э. Р., Ситников Ю. М., Подшивалов К. С. Пути сообщения, технологические сооружения. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 400 с

Авторы: 

Пегин П. А. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Ильин А. А. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала