Обзор статьи

Применение коэволюционных генетических алгоритмов в задачах установления места контакта объектов исследования в экспертизе ДТП

УДК: 

656.131:343.983.25

DOI: 

10.23968/1999-5571-2021-18-4-113-121

Страницы: 

113-121

Аннотация: 

В данной статье рассматривается метод применения коэволюционных генетических алгоритмов при выполнении экспертного исследования по установлению места столкновения транспортных средств или места наезда на пешехода при реконструкции ДТП. Приведено сравнение результатов расчета по предложенной методике и расчета по общепринятой методике.

Список цитируемой литературы: 

  1. Евтюков С. А., Васильев Я. В., Rajczyk P. Концепция количественной оценки неопределенности знаний в задачах реконструкции ДТП // Сб. докладов 12-й Международной научно-практической конференция «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах». СПб, 28-30 сентября 2016 г. СПб.: СПбГАСУ, 2016

  2. Тартаковский Д. Ф. Проблемы неопределенности данных при экспертизе дорожно-транспортных происшествий. СПб.: Юридический центр Пресс, 2006. 268 с

  3. Евтюков С. С. Методология оценки и повышения эффективности дорожно-транспортных экспертиз: дис. … д-ра техн. наук. СПб., 2020. 355 с

  4. Евтюков С. А., Васильев Я. В. Справочник по экспертизе дорожно-транспортных происшествий. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Петрополис, 2020. 516 с

  5. Reza A., Wierciński J. Wypadki drogowe Vademecum biegłego sądowego. 2ewyd. Kraków: Instytut Ekspertyz Sądowych, 2010. 1094 s

  6. Stevenson T. J. Simulation of vehicle-pedestrian interaction: A thesis submitted in partial fulfillment of the requirements for the Degree of Doctor of Philosophy in Engineering. University of Canterbury, 2006. 342 p

  7. Steffan H., Moser A., Spek A., Makkinga W. Collision optimizer and Monte Carlo methods in impact calculation // XVI EVU Annual meeting 2007

  8. Moser A., Steffan H., Spek A., Makkinga W. Application of the Monte Carlo Methods for Stability Analysis within the Accident Reconstruction Software PC-CRASH // SAE 2003 World Congress & Exhibition. Technical Paper 2003-01-0488

  9. Hiemer M. Model based detection and reconstruction of road traffic accidents: Dissertation. Universität Karlsruhe, 2004. 240 S

  10. Pawlus W., Reza Karimi H., Robbersmyr K. G. A fuzzy logic approach to modeling a vehicle crash test //Open Engineering. 2013. Vol. 3 (1). Pp. 67-79

  11. Hao Wang, Lai Zheng, Xianghai Meng. Traffic Accidents Prediction Model Based on Fuzzy Logic // Advances in Information Technology and Education. International Conference, CSE 2011, Qingdao, China, July 9-10, 2011, Proceedings. Part I. Pp. 101-108

  12. Horn J., Nafpliotis N. Multi-objective optimization using the niched Pareto genetic algorithm: tech. rep. IlliGAL Report 93005, Illinois Genetic Algorithms Laboratory, Univercity of Illinois, Urbana, Champaign.1993

  13. Paulo Ricardo Valentim Francisco. Simulation and multi-objective optimization of road traffic accidents: dissertation. Instituto Superior Técnico, University of Lisbon, Portugal. 11 p

  14. Журавлёв Ю. И. Избранные научные труды. М.: Магистр, 1998. 416 с

  15. Растригин Л. А. Адаптация сложных систем. Рига: Зинатне, 1981. 375 с

Авторы: 

Васильев Я. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Воронин В. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала