Обзор статьи

Расчет буферного индекса на основе данных сервиса «Яндекс. Пробки»

УДК: 

656.02

DOI: 

10.23968/1999-5571-2019-16-6-284-289

Страницы: 

284-289

Аннотация: 

Приводится описание подходов к организации автоматизированной системы организации дорожного движения. Описан эксперимент по определению значений временного и буферного индекса на отдельных участках улично-дорожной сети в девяти городах России на основании данных сервиса «Яндекс. Пробки». Предложена типология участков улично-дорожной сети по характеру изменения временного и буферного индекса на них и способы экспресс-оценки буферного индекса на основании полученных значений временного индекса.

Список цитируемой литературы: 

  1. Головных И. М., Михайлов А. Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов. Новосибирск: Наука, 2004. 267 с

  2. Горбунов Р. Н., Горбунова З. В., Колчин В. С., Михайлов А. Ю., Пиров Ж. Т. Анализ влияния периодичности замеров на точность определения временного и буферного индексов // Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации: материалы 106-й Междунар. науч.-техн. конф. Иркутск, ИрНИТУ, 2019. С. 667-676

  3. Горбунов Р. Н., Горбунова З. В., Михайлов А. Ю. Уровень обслуживания как показатель надежности улично-дорожной сети // Мир транспорта. 2018. № 4(77). Т. 16. С. 194-203

  4. Горбунов Р. Н., Михайлов А. Ю., Пиров Ж. Т. Оценка уровня обслуживания на основе критериев надежности // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. № 10. С. 188-194

  5. Как работают Яндекс.Пробки. URL: https://yandex.ru/company/technologies/yaprobki (дата обращения: 06.06.2019)

  6. Левашев А. Г., Михайлов А. Ю., Шаров М. И. Современные методы оценки качества организации дорожного движения в городах. Иркутск: ИрНИТУ, 2015. 218 с

  7. Румянцев Е. А. Об эффективности критериев для оценки условий движения транспортных потоков // Организация безопасности дорожного движения: материалы IX Международной конф. (Санкт-Петербург, сент. 2010 г.) СПб., 2010. С. 121-123

  8. Тебеньков С. Е. Развитие методов мониторинга транспортных потоков для оперативного управления дорожным движением на магистралях: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.10. Иркутск: ИрГТУ, 2013. 20 с

  9. Bennecke A., Friedrich B., Friedrich M., Lohmiller J. Time-dependent Service Quality of Network Sections. Highway Capacity and Quality of Service (June 28 - July 1 of 2011): Proc. of. the 6th International Symposium. Stockholm, Sweden, 2011, pp. 364-373

  10. Bertini R. L., Lyman K. Using Travel Time Reliability Measures to Improve Regional Transportation Planning and Operations. Washington: Transportation Research Record. 2008. Vol. 2046, pp. 1-10

  11. Bureau of Transportation Statistics // United States Department of Transportation. URL: https://www.bts.gov/content/travel-time-index (дата обращения: 06.06.2019)

  12. Chang J. S. Assessing Travel Time Reliability in Transport Appraisa // Journal of Transport. Geography. 2010. Vol. 18, pp. 419-425

  13. INRIX 2018 Global Traffic Scorecard INRIX. URL: http://inrix.com/scorecard (дата обращения: 06.06.2019)

  14. TomTom Traffic Index // Tom Tom: URL: https://www.tomtom.com/en_gb/traffic-index/ (дата обращения: 06.06.2019)

  15. Travel Time Reliability: Making It There On Time, All The Time // United States Department of Transportation. URL: https://ops.fhwa.dot.gov/publications/tt_reliability (дата обращения: 06.06.2019)

Авторы: 

Горбунов Р. Н. Иркутский национальный исследовательский технический университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала