Гладушевский И. С.

Сцепление протектора шины с дорожным покрытием зависит от множества как внешних, так и внутренних факторов. От взаимодействия между двумя материалами зависит управляемость транспортного средства.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Исследовано замедление транспортных средств категории M1 в зимний период при отрицательной температуре окружающего воздуха -15 ± 0,5 ºC на укатанном снежном покрытии при помощи деселерометра BRAKE TES
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKE TESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии и окружающей температуры 17±0,5 ºC.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Проведена оценка свойств замедления автомобиля при помощи деселерометра на укатанном снежном покрытии при использовании зимнего типа шин, рассчитан коэффициент сцепления шин, основанный на полученных
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-217-221
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии в связи с отличием коэффициентов сцепления протекторов шипованной и нешипо
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии, основанный на принятии коэффициента сцепления протектора шины транспортно
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-175-179
Подписка на Гладушевский И. С.