Представлено исследование психофизиологического состояния водителей транспортных средств при экспертизах и расследованиях ДТП.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-5-196-200
Рассматривается возможность уточнения коэффициента трения скольжения тела человека при расследовании ДТП, связанных с фронтальным наездом на пешехода, посредством наклонного стенда.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-166-170
Предложены варианты совершенствования методики реконструкции ДТП путем учета качественного состава тормозной жидкости, изменение которого в ходе эксплуатации может вызывать увеличение времени срабатыв
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-179-183
Установлены цели комплексной механизации земляных работ в условиях отрицательных температур. Определены показатели эффективности эксплуатации наземных транспортно-технологических машин.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-182-187
Рассмотрена методика определения скорости автомобиля по расстоянию отбрасывания пешехода при фронтальном наезде.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-3-259-264