метод предельных интенсивностей

Целью исследования является повышение эффективности работы систем водоотведения поверхностного стока для предотвращения подтоплений урбанизированных территорий из-за изменяющегося климата в условиях у
UDC: 628.221
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-2-92-102
The aim of the study is increasing the efficiency of surface runoff drainage systems` performance in order to prevent flooding of urban areas due to the climate change in conditions of increasing numb
UDC: 628.221
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-2-92-102
The problems of hydraulic calculations of transport facilities include a number of accepted assumptions in the methodology developed in the last century and affecting the reliability of the results ob
UDC: 628.221
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-108-114
Проблемы гидравлических расчетов транспортных сооружений включают ряд принятых допущений в методике, разработанной в прошлом веке, и влияющих на достоверность получаемых результатов.
UDC: 628.221
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-108-114
Подписка на метод предельных интенсивностей