Сцепление протектора шины с дорожным покрытием зависит от множества как внешних, так и внутренних факторов. От взаимодействия между двумя материалами зависит управляемость транспортного средства.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
The tyre tread coupling with the road surface depends on a number of both external and internal factors. The controllability of the vehicle depends on the interaction between two materials.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Исследовано замедление транспортных средств категории M1 в зимний период при отрицательной температуре окружающего воздуха -15 ± 0,5 ºC на укатанном снежном покрытии при помощи деселерометра BRAKE TES
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
The paper presents the research results of deceleration of category M1 vehicles in winter season under conditions of negative ambient air temperature of -15 ± 0.5 ºC, on rolled snow, using the BRAKE T
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKE TESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии и окружающей температуры 17±0,5 ºC.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
The deceleration tests of M1 category vehicles were carried out using the BRAKE TESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt concrete pavement at ambient temperature t = 17 ± 0,5 ºC.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
Рассмотрено применение водорода в качестве топлива на колесных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, и разработан алгоритм его эффективного использования.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-168-172
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
The use of hydrogen as fuel in wheeled vehicles with an internal combustion engine is considered, and an algorithm for its effective use is developed.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-168-172
There were carried out deceleration tests of category M1 vehicles using the BRAKETESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt pavement t=(0±0,5) °C.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
Страницы
- 1
- 2
- 3
- след. ›
- последняя »