УДК:
338.012
DOI:
10.23968/1999-5571-2018-15-1-180-185
Страницы:
180-185
Аннотация:
Рассмотрено применение системы критериев и показателей оценки стратегии развития малого предприятия (МП) в условиях кризисных явлений в экономике. Предложено проводить постоянный мониторинг ряда таких показателей, как «чистая прибыль», «стоимость и кредитоспособность предприятия - потенциального заемщика денежных средств», для оценки отдельных этапов стратегического развития МП. Проведен расчет его показателей за три последних года, выявлено соотношение динамики чистой прибыли и стоимости МП за анализируемый период.
Список цитируемой литературы:
- Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. 2016. № 4. С. 6-10
- Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / пер. с англ. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 576 с
- Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика / пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 608 с
- Программный продукт «Финансовый анализ: Проф. + Оценка бизнеса». Руководство пользователя. СПб.: Константа, 2012. 48 с
- Программный продукт «Альт-Финансы». Руководство пользователя. М.; СПб: Альт-Инвест, 2015. 107 с
- Сливотски А. Миграция ценности. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 432 с
- Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ.; под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. 576 с
- Фомченкова Л. В. Задачи стратегического анализа в условиях организационно-экономического кризиса // Евразийское научное объединение. 2015. Т. 1, № 2 (2). С. 159-160
- Чернозуб О. Жизнь после кризиса: Стоимостной подход к управлению частной компанией. М.: Альпина Паблишер, 2009. 246 с
Ключевые слова: