Обзор статьи

Метод проектирования автоматизированных тормозных систем

УДК: 

656.1.5

DOI: 

10.23968/1999-5571-2019-16-3-193-200

Страницы: 

193-200

Аннотация: 

Проведен анализ существующих типов тормозных систем. Рассмотрены системы программного обеспечения современных автомобилей, технические возможности которых позволяют повысить уровень курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Приведены статистические данные о количестве дорожно-транспортных происшествий, связанных со снижением реакции водителя. Описан метод расчета тормозного пути. Предложен новый метод проектирования автоматизированных тормозных систем в зависимости от внешних факторов.

Список цитируемой литературы: 

  1. Продажи сертифицированных автомобилей РФ URL: https://www.autostat.ru/news/36542/ [дата обращения: 19.02.2019]

  2. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям. Проверено 25 июля 2018. Архивировано 26 июля 2018 года. URL: https://web.archive.org/web/20180726010024/http:// www.gks.ru/free_doc/doc_2018/bul_dr/mun_obr2018. rar [дата обращения: 24.02.2019]

  3. Статистика ДТП в России. URL: http://www.1gai. ru/news/504902-statistika-dtp-za-yanvar-aprel-2015goda.html [дата обращения: 10.02.2019]

  4. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения: Госавтоинспекция МВД России. URL: http://www.gibdd.ru/ [дата обращения: 05.02.2019]

  5. Суслинников А. С. Системы современного автомобиля, 2009-2017. URL: http://systemsauto.ru/index. html (дата обращения: 3.02.2019)

  6. Литвинов А. С., Фаробин Я. Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. М. : Машиностроение, 1989. 243 с

  7. Бухарин Н. А., Фетисов Ф. И. Тормозные системы автомобилей. Теория, конструкция и испытание. М.: Гос. науч.-техн. изд-во машиностроительной литер., 1950. 38 с

  8. Дементев Л. В., Соседов А. А. Особенности формирования исходных данных для технологического расчета ремонтно-эксплуатационной базы при смешанном составе парка машин // Материалы II Всероссийской межвузовской конференции «Магистерские слушания» 2017. 127 с

  9. Утин И. Ю., Коробейников В. И., Глушков В. А., Никулин В. А., Рылова Н. В., Медведев М. С., Назаров В. В. Тяжелая сочетанная автодорожная травма в клинической практике // Трудные и нестандартные ситуации в хирургии и клинической практике: сб. науч. тр. Вып. 8 / под ред. С. Н. Стяжкиной, В. А. Ситникова, В. В. Проничева. Ижевск, 2015. С. 146

  10. Бурмистрова О. Н., Тимохова О. М. Методика оценки показателей скоростей движения автомобилей на участках с ограниченной видимостью в плане // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-10. С. 2079-2082

  11. Мишурин В. М., Романов А. Н. Психофизиологические основы труда водителей автомобилей. М.: МАДИ, 1982. 254 с

  12. Williams J., Dickey J. Lunar Geophysics, Geodesy, and Dynamics by in 13th International Workshop on Laser Ranging, October 7-11, 2002, Washington, D. C

  13. Емельянов Ю. В. Экспертное исследование процесса торможения транспортных средств. М.: Министерство юстиции СССР ВНИИ судебных экспертиз, 1980. 33 с

  14. Пегин П. А. Изменение условий эксплуатации автомобильного транспорта на опасных участках автомобильной дороги // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов: сб. науч. тр. Минск: Изд-во БНТУ, 2012. С. 87-95

  15. Щербакова О. В., Евтюков С. А., Доценко С. Н. Экспериментальное исследование диагностических параметров тормозных свойств автопоезда и оценка эффективности работы рабочей тормозной системы ТС // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 2 (61). С. 224-231. DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-2-224-231

  16. Пегин П. А, Корчагин В. А. Влияние кратковременных природных факторов на безопасность движения на дорогах федерального значения // Автотранспортное предприятие. № 6. 2011. С. 32-39

  17. Скирковский С. В., Пегин П. А. Разработка алгоритма и компьютерной программы оптимизации параметров функционирования городского маршрутизированного транспорта // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 1 (60). С. 277-287

  18. Капский Д. В., Шуть В. Н., Пегин П. А. Разработка модели транспортных потоков на уличнодорожной сети города // Наука и техника. 2019. Т. 18. № 1. С. 47-54

Авторы: 

Пегин П. А. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Дементьев Л. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала