УДК:
338.27
Страницы:
273-277
Аннотация:
Расcматривается понятие «конкурентоспособность бизнеса», и на его основе выводится ряд способов, которые можно эффективно использовать для поддержки конкурентоспособности в настоящий момент и в ближайшем десятилетии.
Список цитируемой литературы:
- Басманов Е. Бренд Apple стал еще дороже // РБК daily. URL: www.rbcdaily.ru/2012/09/20/world/562949984752964
- Кит П. П. Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности // Бизнес пищевых ингредиентов. 2006. № 12. С. 36
- Коваленко И. С. Теория Г. Хофстеде как основа кросс-культурных исследований в маркетинге // Научный потенциал студенчества в ХХI веке. Материалы III Междунар. науч. студенч. конф. Т. 2. Ставрополь, 2009. С. 74-77
- Любимская А. Седьмой вал // Эксперт. 2010. № 6 (90). С. 8
- Snowdon B., Stonehouse G. Competitiveness in globalized world: Michael Porter on the Microeconomic Foundations of the Competitiveness of Nations, Regions and Firms // Journal of International Business Studies. 2006. No. 2 (37). Pp. 163-175
- Асаул В. В. Роль конкурентного потенциала в обеспечении формальной и реальной конкурентоспособности строительных организаций // Градостроительство. 2012. № 2. С. 80-83
Ключевые слова: