Обзор статьи

Обеспечение конкурентоспособности компаний

УДК: 

338.27

Страницы: 

273-277

Аннотация: 

Расcматривается понятие «конкурентоспособность бизнеса», и на его основе выводится ряд способов, которые можно эффективно использовать для поддержки конкурентоспособности в настоящий момент и в ближайшем десятилетии.

Список цитируемой литературы: 

  1. Басманов Е. Бренд Apple стал еще дороже // РБК daily. URL: www.rbcdaily.ru/2012/09/20/world/562949984752964
  2. Кит П. П. Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности // Бизнес пищевых ингредиентов. 2006. № 12. С. 36
  3. Коваленко И. С. Теория Г. Хофстеде как основа кросс-культурных исследований в маркетинге // Научный потенциал студенчества в ХХI веке. Материалы III Междунар. науч. студенч. конф. Т. 2. Ставрополь, 2009. С. 74-77
  4. Любимская А. Седьмой вал // Эксперт. 2010. № 6 (90). С. 8
  5. Snowdon B., Stonehouse G. Competitiveness in globalized world: Michael Porter on the Microeconomic Foundations of the Competitiveness of Nations, Regions and Firms // Journal of International Business Studies. 2006. No. 2 (37). Pp. 163-175
  6. Асаул В. В. Роль конкурентного потенциала в обеспечении формальной и реальной конкурентоспособности строительных организаций // Градостроительство. 2012. № 2. С. 80-83

Авторы: 

Голев Д. И. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Малинина К. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Асаул В. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала