Article_from_XML_en

Оптимизация восстановления деталей дорожно-строительных машин с использованием метода районирования

УДК: 

629.1

DOI: 

10.23968/1999-5571-2017-14-6-228-232

Страницы: 

228-232

Аннотация: 

Технологические процессы восстановления дорожно-строительных машин, учитывающие технологическое обеспечение, экономико-организационные требования, планирование и контроль, требуют принимать решение не по одному, а сразу по нескольким показателям эффективности, иными словами, по видам технологии восстановления деталей. Произведен обзор проблем восстановления деталей дорожно-строительных машин и подход к решению многокритериальных задач, в основе которого лежит метод районирования по принципу соблюдения иерархического соотношения вероятностей возможных состояний внешней среды.

Список цитируемой литературы: 

  1. Кудряшов Е. А., Смирнов И. М. К выбору рационального способа восстановления работоспособности изношенных поверхностей деталей // Изв. Юго-Западного государственного ун-та. Сер.: «Техника и технологии». 2014. № 1. С. 8-15
  2. Иванов В. П. Выбор способа восстановления деталей // Белорусский национальный технический ун-т. Сер.: «Наука и техника». 2016. Т. 15. № 1. С. 9-17
  3. Евтюков С. А. Совершенствование конструкций строительных машин: отчет / № ГР80007140. Л.: ЛИСИ, 1980. 120 с
  4. Репин С. В., Зазыкин А. В., Кротова Н. Н., Савельев А. В. Метод планирования ремонта транспортно-технологических машин // Строительные дорожные машины. 2017. № 3. С. 53-57
  5. Репин С. В., Зазыкин А. В., Рулис К. В., Ховалыг Н.-Д. К. Методика обновления регионального парка транспортно-технологических машин на основе экономических критериев // Вестник гражданских инженеров. 2016. № 3 (56). С. 209-217
  6. Лузан С. А. Критерий выбора способа восстановления деталей машин // Вiсник ХНТУСГ ім. П. Василенка. Ресурсозберігаючі технології, матеріали та обладнання у ремонтному виробництві. 2017. Вип. 183. С. 45-56
  7. Филатов М. И., Славненко В. П. Теоретическое обоснование метода восстановления деталей автомобиля на основе информационно-энергетической оценки // Вестник ОГУ. 2011. № 10 (129)/октябрь. С. 151-155
  8. Терентьев А. В. Развитие метода районирования // Материалы 4-й междунар. науч.-практ. конф. «Инновации на транспорте и в машиностроении». СПб.: Нац. минерально-сырьевой ун-т «Горный», 2016. С. 127-130. 3.2. Методы определения весовых коэффициентов. URL: http://gigabaza.ru/doc/31750.html
  9. Prudovskiy B. D., Terentiev A. V. Investigation methods for «current repairs labour-intensiveness» factor for a vehicle // Life Science Journal. 2014. Vol. 11(10s). Pp. 307-310
  10. Терентьев А. В., Прудовский Б. Д. Методы определения множества Парето в некоторых задачах линейного программирования. // Записки Горного института. 2015. Т. 211. С. 89-90
  11. Терентьев А. В. Многокритериальный показатель качества автомобиля // Вестник гражданских инженеров. 2015. № 1 (48). С. 201-204
  12. Терентьев А. В. Методы решения автотранспортных задач // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. URL: http://www.science-education.ru/125-19863
  13. Терентьев А. В., Прудовский Б. Д. Методы принятия решений в условиях неопределенного состояния «внешней среды» // Транспортное планирование и моделирование: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. (26-27 мая 2016), СПбГАСУ. СПб., 2016. С. 145-149

Авторы: 

Беляев А. И. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Ссылки на статьи авторов: