Обзор статьи

Технологические коэффициенты изотропии свойств поверхности деталей дорожно-строительных машин и их влияние на выбор последовательности восстановления

УДК: 

629.1

DOI: 

10.23968/1999-5571-2018-15-6-135-141

Страницы: 

135-141

Аннотация: 

Проанализированы критерии качества деталей дорожно-строительных машин с точки зрения эффективности их по качеству поверхности. Установлены взаимосвязи между критериями качества и функциональностью детали. Для разрабатываемой модели выбора оптимальной технологии восстановления деталей дорожно-строительных машин предложены новые параметры в виде коэффициентов изотропии, описывающие шероховатость, твердость и наклеп детали.

Список цитируемой литературы: 

  1. Пушкарев А. Е., Беляев А. И. Формализация критериев качества восстановления деталей дорожно-строительных и горных машин / Известия Тульского гос. ун-та. Сер. «Науки о земле». 2018. № 2. С. 86-94
  2. Беляев А. И. Оптимизация восстановления деталей дорожно-строительных машин с использованием метода районирования // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 6 (65). С. 228-232
  3. Беляев А. И., Терентьев А. В., Пушкарев А. Е. Оценка методов восстановления деталей дорожно-строительных машин в многокритериальной постановке // Вестник гражданских инженеров. 2018. № 1 (66). С. 123-127
  4. Терентьев А. В. Методы решения автотранспортных задач // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. Ч. 2. URL: http://www.science-education.ru/125-19863
  5. Терентьев А. В., Прудовский Б. Д. Методы принятия решений в условиях неопределенного состояния «внешней среды» // Транспортное планирование и моделирование: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. (26-27 мая 2016 г.) СПбГАСУ. СПб., 2016. С. 145-149
  6. Терентьев А. В., Прудовский Б. Д. Методы определения множества Парето в некоторых задачах линейного программирования // Записки Горного института. 2015. Т. 211. С. 86-90
  7. Терентьев А. В. Развитие метода районирования // Материалы 4-й междунар. науч.-практ. конф. «Инновации на транспорте и в машиностроении». СПб.: Национальный минерально-сырьевой ун-т «Горный», 2016. С. 127-130
  8. Prudovskiy B. D., Terentiev A. V. Investigation methods for «current repairs labour-intensiveness» factor for a vehicle // Life Science Journal. 2014. Vol. 11, Special Issue 10. Pp. 307-310
  9. Евтюков С. А., Терентьев А. В., Гинзбург Г. Методология управления рациональным сроком службы автомобиля // Мир транспорта и технологических машин. 2017. № 1 (56). С. 3-10
  10. Терентьев А. В., Ефименко Д. Б., Карелина М. Ю. Методы районирования как методы оптимизации автотранспортных процессов // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 6 (65). С. 291-294
  11. Терентьев А. В. Многокритериальный показатель качества автомобиля // Вестник гражданских инженеров. 2015. № 1 (48). С. 201-204
  12. Терентьев А. В. Алгоритм управления жизненным циклом автомобиля на стадии его эксплуатации / Материалы 3-й междунар. науч.-практ. конф. «Инновации на транспорте и в машиностроении». СПб.: Национальный минерально-сырьевой ун-т «Горный», 2015. С. 117-120

Авторы: 

Беляев А. И. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала