Обзор статьи

Оценка уровня обслуживания на основе временного индекса

УДК: 

656.02

DOI: 

10.23968/1999-5571-2018-16-5-189-196

Страницы: 

189-196

Аннотация: 

Приводится описание подходов к оценке качества функционирования улично-дорожной сети на основе временного индекса. Приводятся результаты эксперимента по влиянию протяженности маршрута на значения показателя временного индекса. Предложены подходы к построению шкал для оценки уровня обслуживания существующих улично-дорожных сетей на основе временного индекса.

Список цитируемой литературы: 

  1. Блинкин М. Я., Ткаченко Б. А. Системная оценка условий движения на базе модели Хермана-Пригожина // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния (Екатеринбург, 16-17 июня 2009 г.): Материалы XV Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург: Изд-во АБМ, 2009. С. 135-143

  2. Бояркина Е. Ф., Захаров Н. С. Закономерности формирования количества легковых автомобилей на улично-дорожной сети города. Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. 160 с

  3. Гасников А., Дорн Ю., Прохоров А., Швецов В. Как бороться с пробками // Троицкий вариант. 2012. № 23 (117). С. 6-7

  4. Головных И. М., Михайлов А. Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов. Новосибирск: Наука, 2004. 267 с

  5. Горбунов Р. Н., Горбунова З. В., Михайлов А. Ю. Уровень обслуживания как показатель надежности улично-дорожной сети // Мир транспорта. 2018. № 4(77). Т. 16. С. 194-203

  6. Горбунов Р. Н., Михайлов А. Ю., Пиров Ж. Т. Оценка уровня обслуживания на основе критериев надежности // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. № 10. С. 188-194

  7. Левашев А. Г., Михайлов А. Ю., Шаров М. И. Современные методы оценки качества организации дорожного движения в городах. Иркутск, 2015. 218 с

  8. Левашев А. Г., Шаров М. И. Развитие критериев оценки качества обслуживания на городском пассажирском транспорте // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 7. С. 174-178

  9. Румянцев Е. А. Об эффективности критериев для оценки условий движения транспортн ых потоков // Организация безопасности дорожного движения (Санкт-Петербург, сентябрь 2010 г.): Материалы IX Междунар. конф. СПб., 2010. С. 121-123

  10. Тебеньков С. Е. Развитие методов мониторинга транспортных потоков для оперативного управления дорожным движением на магистралях: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.10. Иркутск: ИрГТУ, 2013. 20 с

  11. Bennecke A., Friedrich B., Friedrich M., Lohmiller J. (2011). Time-dependent Service Quality of Network Sections. Highway Capacity and Quality of Service (June 28-July 1 of 2011): Proc. of. the 6th International Symposium. Stockholm, Sweden, pp. 364-373

  12. Bertini R. L., Lyman K. (2008). Using Travel Time Reliability Measures to Improve Regional Transportation Planning and Operations. Washington: Transportation Research Record. Vol. 2046. Pp. 1-10

  13. Bureau of Transportation Statistics [Электронный ресурс] // United States Department of Transportation: [сайт] [2019] URL: https://www.bts.gov/content/travel-time-index (дата обращения: 06.06.2019)

  14. Chang J. S. (2010). Assessing Travel Time Reliability in Transport Appraisa. J. of Transport. Geography. Vol. 18. Pp. 419-425

  15. Roughgarden T., Valiant G. (2009) Braess’s Paradox in Large Random Graphs. Random Struct. Algorithms. Vol. 37(4). Pp. 495-515

Авторы: 

Горбунов Р. Н. Иркутский национальный исследовательский технический университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала