УДК:
338.984
Страницы:
227-232
Аннотация:
Рассмотрен зарубежный опыт эксплуатации скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ), организация комфортной среды на этом виде транспорта. Переоснащение немецких железных дорог под новые скоростные режимы позволило глубоко интегрировать их в структуру германских и других европейских железных дорог. В Китайской Народной Республике строительство высокоскоростных дорог вывело страну в лидеры по количеству километров ВСМ. Развитие ВСМ России сосредоточено на строительстве отдельных линий. Формирование новой вокзальной и железнодорожной инфраструктуры меняет систему транспортного сервиса, превращая железнодорожные вокзалы в транспортный и информационный хаб.
Список цитируемой литературы:
- Büchy J. European Railway Review. 2006. № 2.P. 45-51
- China’s 12th Five Year Plan. Transportation and Logistics. KPMG, 2011. P. 1
- Wille C. Grenzgänger und Räume der Grenze. Peter Lang, Frankfurt/Main. 2012. P. 393
- Веселкова Н. В. Новые исследования мобильности: совпадающие и несовпадающие потоки и социальная компетентность // Журнал социологии и социальной антропологии. Т. 14. № 3. СПб.: Интерсоцис, 2011. С. 50-66
- Создание сети высокоскоростных сообщений в Китае. Высокоскоростное движение. Железные дороги мира № 4. М.: РЖД, 2011. С. 14
- ВСМ Москва - Казань. ВСМ - самый доступный транспорт / Рекламные материалы. ОАО «Скоростные магистрали. Скоростные дороги». URL: http://www.hsrail.ru/projects/features/ (дата обращения 12.10.2015
Ключевые слова: