УДК:
330.3
Страницы:
288-293
Аннотация:
Обоснована взаимосвязь между целями развития института государственно-частного партнерства как фактора ускорения динамики развития отраслей экономики и прозрачностью стоимости концессионного соглашения. Структурирование платы по концессионному соглашению в двух направлениях - по источникам выплат и по центрам возникновения затрат - позволит достичь прозрачности и объективности в принятии решений хозяйствующими субъектами и, следовательно, сократить длительность подготовительной стадии ГЧП-проектов, ускоряющих развитие экономики.
Список цитируемой литературы:
- Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям правительства Российской Федерации, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года № 329
- Hans Wilhelm Aifen, Satyanarayana N. Kalidini, Stefen Ogunlana, ShouQing Wang, Martinus P. Abednego, Andrea Frank-Jungbecker, Yu-Chein Amber Jan, Yongjian Ke, YuWen Liu, L. Boeing Singh, GuoFu Zhao Public-Private Partnership in Infrastructure Development. Case Studies from Asia and Europe - Weimar, Germany Publisher of Bauhaus-Universitat Weimar, 153 с
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»
- Внешэкономбанк. Рекомендации по подготовке финансовой модели
- Методика отбора проектов строительства (ремонта) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих реализацию указанных проектов, утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) 1 августа 2016 г. № 221
- Конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации автодорожного мостового перехода через Нижнетагильский городской пруд в городе Нижний Тагил, 2014 г
- Концессионный проект по созданию, финансированию и эксплуатации объекта капитального строительства «автомобильная дорога «обход г. Хабаровска км 13 - км 42». Финансовые аспекты. Презентация Правительства Хабаровского Края, 2016 г. (Project Management Agency)
- Типовая модель Министерства транспорта
- Строительство мостового перехода через реку Волгу с обходом городского округа Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал», презентация Правительства Самарской области, 2015 г. (ГК Автодор)
Ключевые слова: