Автоматизированное управление представляет собой совокупность информационного, технического и математического обеспечения и функционального комплекса программ, автоматизирующего определенные функции у
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-215-221
Обоснована необходимость комплексного (системного) подхода к решению задач дорожно-транспортного травматизма, исследованию оценки критериев состояния безопасности дорожного движения.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-4-189-196
Рассматривается совершенствование конструкции рабочего оборудования для строительства и содержания автомобильных дорог и транспортных сооружений, в частности способа крепления откосника отвала автогре
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-16-3-170-176
Проводится исследование коэффициента трения для легких двухколесных механических транспортных средств при скольжении на асфальтированной дороге.
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-136-141
Обоснована необходимость выполнения оценки уровня содержания автомобильных дорог, выявления факторов риска последних, а также определения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий, с
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-1-177-183
Определены цели комплексной механизации работ технологии бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций. Проведен анализ мирового опыта в рассматриваемой области.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-6-163-168
Обоснована необходимость проведения обследования мест концентрации ДТП, выявленных на автодорогах, а также ведения учета и анализа статистических данных о ДТП.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-2-231-237
Рассмотрены условия обеспечения устойчивости вибрационных уплотнителей в стесненных условиях городской среды.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-6-245-249
Установлены цели комплексной механизации земляных работ в условиях отрицательных температур. Определены показатели эффективности эксплуатации наземных транспортно-технологических машин.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-182-187
Изложены научные основы обеспечения работоспособного состояния наземных транспортно-технологических машин при их технической эксплуатации.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-3-200-206