безопасность дорожного движения

Today, the difficulty of achieving the targets of the Road Traffic Safety Strategy (RTS) of the Russian Federation has already become evident.
UDC: 656.086
DOI: 10.23968/1999-5571-2024-21-4-80-88
Сегодня уже очевидна сложность достижения целевых установок Стратегии безопасности дорожного движения (БДД) Российской Федерации.
UDC: 656.086
DOI: 10.23968/1999-5571-2024-21-4-80-88
Одним из видов ДТП, отличающихся высокой тяжестью последствий, являются наезды на пешеходов на федеральных автомобильных дорогах.
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-5-79-87
Pedestrian crashes on federal highways can be considered as one of the types of road traffic accidents characterized with a high severity of consequences The study of the factors leading to the occurr
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-5-79-87
The methodology of the road transport examination includes a technique of assessing the speed of vehicles during collision based on the deformations received by the vehicle.
UDC: 656.131
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-3-105-113
Методика проведения дорожно-транспортной экспертизы включает в себя метод определения скорости столкновения транспортных средств исходя из полученных автомобилем деформаций.
UDC: 656.131
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-3-105-113
Основным индикатором, характеризующим особенности и специфику дорожного движения, является динамическая система «Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда» (ВАДС), в которой происходит непрерывный обмен
UDC: 625.7
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-141-150
The main indicator characterizing the features and specifics of road traffic is the dynamic system «Driver - Car - Road - Environment» (DCRE), in which there is a continuous exchange of information be
UDC: 625.7
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-141-150
The article presents the research results dealing with information aspects of the DVRE system («Driver-Vehicle-Road-Environment»).
UDC: 629.072
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-2-154-159
Рассмотрены информационные аспекты системы ВАДС, разработана единая информационная модель взаимодействия водителя (В) с другими звеньями системы «ВАДС».
UDC: 629.072
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-2-154-159

Страницы

Подписка на безопасность дорожного движения