проект

В 1932-1934 гг. в г. Ярославле параллельно со строительством завода синтетического каучука возводится новый жилой комплекс («соцпоселок») для рабочих и служащих.
UDC: 72.03
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-13-23
In 1932-1934, a new housing estate for workers and employees (social settlement) was constructed in Yaroslavl, the construction process being carried out simultaneously with that of a new synthetic ru
UDC: 72.03
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-13-23
Повышение эффективности работы транспорта и максимальное удовлетворение потребностей населения в перевозках достигается при рациональной организации дорожного движения, что способствует сокращению вре
UDC: 656.051
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-2-254-257
The efficiency of transport and meeting the needs of the population in transportation is achieved through a rational organization of traffic.
UDC: 656.051
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-2-254-257
«Конструктивистский этап» творчества выпускника Ленинградского института гражданских инженеров, известного ярославского архитектора С. В. Капачинского пришелся на Свердловский период его жизни.
UDC: 72.03
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-5-15-23
S. V. Kapachinsky, a graduate of the Leningrad Institute of Civil Engineers, experienced his Constructivism period when he was working at architecture projects in the city of Sverdlovsk.
UDC: 72.03
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-5-15-23
Предложены решения актуальных вопросов и проблем обеспечения безопасности дорожного движения в крупных городах и на автомобильных дорогах, рассмотрены причины необеспеченности безопасности дорожного д
UDC: 624.012.04:656.11
The paper deals with currently existing problems of road safety provision in large cities and on highways and proposes some ways of solving these problems.
UDC: 624.012.04:656.11
Подписка на проект