road pavement

Опыт эксплуатации дорожных одежд показывает их неравномерное разрушение: большему разрушению подвергаются края проезжей части, поэтому возникает необходимость повышения долговечности и сроков службы д
UDC: 625.72
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-6-100-109
Experience in the operation of road pavements shows their uneven damage: the edges of the roadway are subjected to greater damage, so there emerges a need to increase the durability and service life o
UDC: 625.72
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-6-100-109
The article is devoted to topical issues of designing non-rigid road pavement.
UDC: 625.7/.8
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-6-125-133
Статья посвящена актуальным вопросам проектирования нежестких дорожных одежд.
UDC: 625.7/.8
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-6-125-133
Рассматривается проблема подбора дорожных конструкций с применением эффективной теплоизоляции для замены традиционных дорожных одежд на пучиноопасных грунтах в условиях Санкт-Петербурга.
UDC: 625.85
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-16-5-197-205
The article covers the problem of the selecting road structures with the use of effective thermal insulation for replacing traditional road pavement on heave-hazardous soils in the conditions of St.
UDC: 625.85
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-16-5-197-205
The paper presents the study results of the friction coefficient for light weight two-wheeled automotive vehicles when sliding on an asphalt road.
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-136-141
Проводится исследование коэффициента трения для легких двухколесных механических транспортных средств при скольжении на асфальтированной дороге.
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-136-141
The existing algorithm of road and transport investigation applied at reconstruction of the road transport accidents is submitted in the paper.
UDC: 656.13.08:65.012.12
Приведен существующий алгоритм дорожно-транспортного исследования, применяемый при реконструкции дорожно-транспортных происшествий.
UDC: 656.13.08:65.012.12

Страницы

Подписка на road pavement