Обзор статьи

Бенчмаркинг - инструмент для управления организационными инновациями на предприятиях инвестиционно-строительного комплекса

УДК: 

338.2

DOI: 

10.23968/1999-5571-2021-18-2-269-275

Страницы: 

269-275

Аннотация: 

Определяются понятие и важность организационных инноваций для компаний, а также необходимость управления ими. Организационные инновации позволяют обеспечить выживаемость организации на рынке, работают на долговечность и успех организации. Предложен и аргументирован тезис: «Бенчмаркинг - инструмент для управления организационными инновациями». C помощью обмена опытом и изучения методов и способов управленческой деятельности, в том числе и в области организационных инноваций, возможно построение эффективной стратегии деятельности и достижения конкурентоспособности.

Список цитируемой литературы: 

  1. Шевченко С. Г., Егоров В. В. Организационно-управленческие инновации: практика российских компаний // Тренды в методах управления, образования, консалтинга : сб. / под ред. Л. В. Чукиной. М.: Маска, 2008. С. 196-202

  2. Тюрина В. Ю., Ипполитова А. А. Влияние инноваций на развитие науки // Инновационные проблемы современного цивилизационного развития : сб. науч. трудов. Саратов: Изд. центр «КУБиК», 2010. С. 9

  3. Кванина В. В. Инновации: определимся с понятиями? // Администратор образования. 2007. № 1. С. 75-83

  4. Реферат статьи Джулиана Биркиншау «How Management Innovation Happens», MIT Sloan Management Review. Лондон, 2006. С. 81-88

  5. Ваганов П. И. Методологические проблемы управленческих инноваций. СПб.: СПбГУЭФ, 2002. 178 с

  6. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. 336 с

  7. Чуракова Е. Ю. Организационные инновации: сущность и специфические черты // Вестник Ижев. гос. техн. ун-та. 2013. № 1 (57). С. 55-57

  8. Казакова Р. П., Болкина Г. И. Инновации и их роль в организации деятельности предприятия // Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2015. № 3 (81). С. 55-62

  9. Богаевская О. В. Американские корпорации: механизмы сохранения лидерства в глобальной экономике. М.: ИМЭМО РАН, 2012. 94 с

  10. Шуклина З. Н., Эшонов Р. Р., Хаданович Н. В. Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде // Молодой ученый. 2017. № 12 (146). С. 387-392. URL: https://moluch.ru/archive/146/41085/ (дата обращения: 04.03.2021)

Авторы: 

Приходько А. Н. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Ступица С. Ю. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала