УДК:
DOI:
Страницы:
Аннотация:
Список цитируемой литературы:
-
Единая информационная система жилищного строительства. URL: https://наш.дом.рф/ (дата обращения: 13.07.2023)
-
Токунова Г. Ф., Плетнева Н. Г., Аверина М. В. Анализ состояния и основных тенденций развития рынка жилой недвижимости (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) // Экономика и предпринимательство. 2022. № 6. С. 439-442
-
Рудаков Д. А. Основные тенденции на рынке строительства и коррекция элементов комплекса маркетинга // Московский экономический журнал. 2023. № 4. С. 485-494
-
Информационная база по рынку недвижимости России "RealtyMag" URL: https://www.realtymag.ru/sankt-peterburg/novostroyka/prodazha/prices/2022 (дата обращения: 16.07.23)
-
Коготкова И. З., Мехтиева А. Ю. Совершенствование маркетинговой деятельности в строительной организации // Вестник ГУУ. 2016. № 11. С. 75-78
-
Шабалова Т. С., Романович В. К. Проблема маркетинга в строительных организациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 2-2. С. 160-163
-
Савельева И. Е., Карими А. Исследование роли стратегического управления в маркетинге недвижимости // Московский экономический журнал. 2022. № 1. С. 524-534
-
Савельева И. П., Ухова А. И. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении объектов первичной жилой недвижимости // Вестник Удмуртского университета. Серия "Экономика и право". 2015. № 1. С. 93-102
-
Рычкин В. В. Развитие маркетинговой деятельности строительного комплекса в современных условиях хозяйствования // Практический маркетинг. 2023. № 4. С. 29-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketingovoy-deyatelnosti-st... (дата обращения: 18.07.2023)
-
Резник Г. А., Аторина О. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современного предприятия // E-Scio. 2020. № 6 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internet-marketinga-v-deyatelnosti... (дата обращения: 18.07.2023)
-
Райтер К. А. Цифровая трансформация маркетинговых стратегий строительных МСП // Теоретическая и прикладная экономика. 2021. № 3. С. 30-35. DOI: 10.25136/2409-8647.2021.3.36370 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36370
-
Манукян Д. Д. Анализ современных тенденций маркетинга в строительной отрасли // Вестник ГУУ. 2017. № 5. С. 40-43
-
Селютина Л. Г. Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. Т. 7, № 4. С. 65-77. DOI: 10.18413/2408-9346- 2021-7-4-0-6
-
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. 2-е изд. М.; СПб., 2000. 944 с
-
Уолкер-мл. О., Бойд Х. мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж.. Маркетинговая стратегия: курс MBA; пер. с англ. М.: Вершина, 2006. 492 с
-
Единый ресурс застройщиков. URL: https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/sankt-peterburg?topType=0&date=230701 (дата обращения: 16.07.2023)
-
Хейг П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019
-
Дирлав Д. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир / пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2007
-
Петухов М. В. Обеспечение конкурентоспособности строительных организаций на основе внедрения бенчмаркинга: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. СПб.: СПбГАСУ, 2016
Ключевые слова: