Обзор статьи

Применение добавок-ускорителей твердения цементных бетонов при строительстве дорог в условиях Афганистана

УДК: 

666.972

DOI: 

10.23968/1999-5571-2021-18-4-86-90

Страницы: 

86-90

Аннотация: 

Развитие и совершенствование дорожной сети - стратегическая задача Исламской республики Афганистан. Для освоения малонаселенных территорий страны требуется построить и отремонтировать тысячи километров автомобильных дорог, значительная часть которых расположена в предгорных и горных местностях. Учитывая, что Республика Афганистан характеризуется сухим и жарким климатом, а также разнообразием грунтово-гидрологических условий, одним из основных дорожно-строительных материалов для решения данной задачи является дорожный цементный бетон, который в последнее время становится предметом интенсивных исследований. В данной статье представлены результаты исследования влияния добавки - ускорителя твердения Adinol Rapid 2H на технологические свойства бетонной смеси и прочность цементного бетона.

Список цитируемой литературы: 

  1. Якунина Л. В., Кожухова Е. С. Проблемы дорожного строительства и пути их решения // Молодой ученый. 2016. № 6.3 (110.3). С. 48-51. URL: https://moluch.ru/archive/110/27178/

  2. Войлоков И. А. Асфальтобетон или цементобетон? // Еврострой. 2011. № 64. С. 48-50

  3. Лазарев Ю. Г. Транспортная инфраструктура (Автомобильные дороги). Германия: LAP LAMBERT, 2015. 173 с

  4. Товбоев Б. Х., Юзбоев Р. А., Зафаров О. З., Косимова Д. П. Проектирование цементобетонных дорожных покрытий в условиях сухого и жаркого климата // Молодой ученый. 2016. № 6 (110). С. 208-210. URL: https://moluch.ru/archive/110/26013/

  5. Гасанов М. А., Магдиев Д. М. Автодороги: экономическая оценка уровня их содержания // Вопросы структуризации экономики. 2001. № 5. С. 89-91

  6. Кожин А. Г. Зарубежный опыт развития дорожного строительства // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 2 (9). С. 71-74

  7. Халтурин Р. А. Состояние и опыт строительства дорожной сети в России и за рубежом // Экономические науки. 2011. № 74. С. 223-226

  8. Лазарев Ю. Г., Громов В. А. Анализ условий создания предприятий и организаций производственной базы дорожного строительства // Вестник гражданских инженеров. 2014. № 1 (42). С. 109-111

  9. Быстров Н. В., Попов В. А. Применение инноваций в дорожно-строительном материаловедении // Строительные материалы. 2011. № 10. С. 4

  10. Батраков В. Г. Модифицированные бетоны. Теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. M.: Технопроект, 1998. 768 с

  11. Саматов М. А. Выбор наиболее рациональных добавок - ускорителей твердения бетона при производстве работ // Наука без границ. 2017. № 6 (11). С. 104-110

  12. Лангнер Е. А., Шиховцов А. А., Царёв А. А., Петросян В. В. Современные технологии ускорения набора прочности бетона // Вестник евразийской науки. 2020. Т. 12. № 5. С. 36

Авторы: 

Эшанзада Саид М. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала