Обзор статьи

Влияние вместимости на коэффициент использования вместимости подвижного состава городского пассажирского транспорта

УДК: 

656.1

DOI: 

10.23968/1999-5571-2017-14-2-263-268

Страницы: 

263-268

Аннотация: 

Рассматривается влияние выбранной вместимости подвижного состава на коэффициент использования вместимости. Последний определяет эффективность работы подвижного состава и потребное количество таковых. Установлен параметр отношения пассажиропотока к вместимости, наиболее точно характеризующий зависимость. Хотя влияние вместимости не столь значительно по сравнению с влиянием неравномерности пассажиропотоков, тем не менее оно определяет первый верхний предел коэффициента, который не может быть превзойден даже при оптимальных прочих факторах. Исследование может быть полезным для определения потребного типажа подвижного состава.

Список цитируемой литературы: 

  1. Бочаров И. А., Власов Ю. Л., Рассоха В. И. Модель определения оптимального количества маршрутных транспортных средств // Вестник ОГУ. 2011. № 10 (129). С. 49-53
  2. Власов Ю. Л., Рассоха В. И. Моделирование спроса на различные типы пассажирских транспортных средств // Вестник ОГУ. 2006. № 6-2. С. 205-211
  3. Горшков В. В. Пути повышения эффективности управления транспортной инфраструктурой муниципального образования // Вестник АГАУ. 2015. № 7 (129). С. 181-186
  4. Гузенко А. В. Развитие городского пассажирского транспорта мегаполиса: проблемы и перспективы // Вестник Томского гос. ун-та. 2009. № 321. С. 135-138
  5. Клепцова Л. Н. Методика оптимизации расписания движения и выбора моделей подвижного состава междугородных пассажирских маршрутов Кемеровской области // Вестник КузГТУ. 2004. № 5. С. 75-79
  6. Корягин М. Е. Теоретические аспекты оптимизации управления движением городского транспорта // Вестник КузГТУ. 2012. № 1 (89). С. 125-131
  7. Кравченко Е. А., Кравченко А. Е. Концепция повышения логистической эффективности пассажирского транспорта в муниципальных образованиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-1. С. 13-17
  8. Лосин Л. А., Левадная Н. В., Черняева В. А. Определение приоритетов развития общественного пассажирского транспорта в городах // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2013. № 4 (37). С. 43-47
  9. Корнилов С. Н. [и др.] Методика разработки маршрутной сети движения городского пассажирского транспорта (на примере города Магнитогорска) // Вестник МГТУ им. Г. И. Носова. 2011. № 2. С. 49-58
  10. Рассоха В. И. Ситуационное управление автотранспортными системами. Схема и сценарии управления городским пассажирским транспортом // Вестник ОГУ. 2010. № 4 (110). С. 142-146
  11. Сухарева С. В., Султанова Е. Э. Современные требования оптимизации парка подвижного состава // Символ науки. 2016. № 6-1. С. 282-284
  12. Хомченко А. Н., Осинцев Н. А. Ресурсоэкономичность транспортных систем городов // СПТКР. 2012. № 2. С. 134-139
  13. Ширяев С. А. Основные направления развития пассажирского транспорта региона // Известия ВолгГТУ. 2012. № 5. С. 84-87
  14. Якунина Н. В. Совершенствование методологии определения структуры подвижного состава городского пассажирского автомобильного транспорта // Вестник ОГУ. 2011. № 10 (129). С. 13-19

Авторы: 

Оспанов Д. Т. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала