Харлаб В. Д.

Работа содержит результаты теоретических исследований автора, посвященных изучению особенностей работы асфальтобетонного слоя (покрытия), уложенного по металлической плите пролетного строения моста.
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-113-118
Во второй части работы рассматриваются приложения теории, изложенной в первой части: растяжение-сжатие однородного стержня, задача о релаксации напряжений в таком стержне, сжатие железобетонного стерж
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-4-44-51
Излагаемая теория рассматривает процессы ползучести и разрушения как принципиально и явно взаимосвязанные. Рассматривается бетон и близкие по реологическим свойствам материалы.
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-3-42-51
Статья содержит дальнейшую разработку предложенной автором теоремы «Некоторые решения элементарной теории изгиба совпадают с решениями теории упругости при специальных значениях коэффициента Пуассона»
UDC: 539.3
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-73-76
Формулируется и доказывается следующая теорема элементарной теории изгиба: напряженное состояние, описываемое формулами Навье, Журавского и Грасгофа, при определенном значении коэффициента Пуассона (з
UDC: 539.3
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-1-53-56
Содержатся три дополнения к разработанной автором элементарной теории изгибных касательных напряжений, являющейся обобщением теории Журавского.
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-5-77-82
Подписка на Харлаб В. Д.