Обзор статьи

Факторы, влияющие на формирование установившегося замедления двухколесных траспортных средств

УДК: 

539.4

DOI: 

10.23968/1999-5571-2020-17-6-186-194

Страницы: 

186-194

Аннотация: 

Описываются факторы, влияющие на формирование параметров торможения двухколесных транспортных средств, в частности велосипедов, на сухом асфальте и грунте. Проведены испытания на торможение в целях определения замедления с помощью деселерометра модели «LWS-2MC» на сухом асфальте и грунте. В зависимости от типа тормозной системы, способа торможения, массы двухколесного транспортного средства и велосипедиста, а также от конструкции подвески, были построены графики и получены уравнения регрессии. Дана количественная оценка факторам, влияющим на формирование установившегося замедления двухколесного транспортного средства при экстренном торможении.

Список цитируемой литературы: 

  1. Beck R. F. Mountain Bicycle Acceleration and Braking Factors. Casteel, Beck & Associates, Inc. San Diego, California, 2004. Р. 9

  2. Rutman J. How to do a Roll-down Test. Hyperlink. 2007. Р. 22

  3. Пучкин В. А. Основы экспертного анализа дорожно-транспортных происшествий: Базы данных. Экспертная техника. Методы решений. Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ, 2010. С. 192-193

  4. Grant J. Bicycle wheel components. URL: http://www.livestrong.com/article/82697-bicycle-wheel-components/, 2010

  5. Schwalbe S. Rolling resistance. URL: http://www.schwalbetyres. com/tech_info/rolling_resistance, 2011

  6. Евтюков С. А., Васильев Я. В. Экспертиза ДТП: методы и технологии. СПб.: СПбГАСУ, 2012. 310 с

  7. Евтюков С. А., Брылев И. С. Обзор существующих методик расчета скорости двухколесных транспортных средств // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 2-3

  8. Брылев И. С. Реконструкция ДТП по параметрам процесса торможения двухколесных механических транспортных средств: дис. ... канд. техн. наук 2015. С. 68-91

  9. Евтюков С. С., Гинзбург Г. Problem of accident reconstruction mechanism using parameters of braking process of two-wheeled motor vehicles Architecture and Engineering, 2016. URL: http://aej.spbgasu.ru/index.php/AE/article/view/31

  10. Евтюков С. А., Гинзург Г., Волков С. А. Проблемы механизма реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения двухколесных механических транспортных средств. Transportation research procedia, 2017. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352146517300546

  11. Kurakina E., Evtyukov S. Results of studying road construction parameters condition. Architecture and Engineering. 2018. Т. 3, № 1. С. 29-37

  12. Евтюков С. А., Евтюков С. С. Проблемы расчета скорости движения двухколесных механических транспортных средств при ДТП. Transportation research procedia. Journal 36. 2018. Рp. 84-89

  13. Брылев И. С., Ворожейкин И. В., Куракина Е. В. Анализ коэффициента трения при боковом скольжении двухколесного механического транспортного средства на сухом и мокром асфальтобетонном покрытии // Вестник гражданских инженеров. 2019. № 2 (73). C. 4-6

  14. Брылев И. С., Евтюков С. С., Ворожейкин И. В. Оценка времени реакции водителя двухколесного механического транспортного средства при применении им торможения // Вестник гражданских инженеров. 2019. № 6 (83). С. 277-283

  15. Трофименко Ю. В., Шелмакова С. В., Зеге С. О., Шашина Е. В. Велосипедный транспорт в городах. М.: МАДИ, 2020. С. 13-35

Авторы: 

Евтюков С. А. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Брылев И. С. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Блиндер М. М. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербург, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала