Брылев И. С.

Цель данного исследования - изучить кинематику движения двухколесного транспортного средства (ДТС) и факторы, оказывающие влияние на травмы, полученные велосипедистом при столкновении с автомобилем пу
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-208-214
Описываются факторы, влияющие на формирование параметров торможения двухколесных транспортных средств, в частности велосипедов, на сухом асфальте и грунте.
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-6-186-194
Сопротивление качению шины велосипеда - основной фактор, влияющий на характеристики двухколесного транспорта.
UDC: 343.148.63
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-2-161-167
Проводится исследование времени реакции водителя при торможении на двухколесном механическом транспортном средстве.
UDC: 343.148.63
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-6-277-283
Проводится исследование коэффициента трения для легких двухколесных механических транспортных средств при скольжении на асфальтированной дороге.
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-136-141
Рассмотрены основные недостатки существующей системы оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования Санкт-Петербурга.
UDC: 656.1
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-1-138-145
Подписка на Брылев И. С.