Евтюков С. А.

Сегодня уже очевидна сложность достижения целевых установок Стратегии безопасности дорожного движения (БДД) Российской Федерации.
UDC: 656.086
DOI: 10.23968/1999-5571-2024-21-4-80-88
Одним из перспективных направлений дорожно-транспортной экспертизы, связанным с расчетом скорости движения ТС, является расчет скорости по затратам кинетической энергии на деформацию кузовов ТС.
UDC: 629.331
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-4-108-116
Методика проведения дорожно-транспортной экспертизы включает в себя метод определения скорости столкновения транспортных средств исходя из полученных автомобилем деформаций.
UDC: 656.131
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-3-105-113
Рассматриваются различные методы расчета скорости движения транспортного средства (ТС) по фото- и видеоматериалам при реконструкции ДТП.
UDC: 343.148.6
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-3-137-145
Рассмотрены современные технологии устройства подземных пешеходных тоннелей (ППТ) неглубокого заложения под действующими транспортными магистралями.
UDC: 624.191.22
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-1-55-65
Исследованы основные нормативно-технические документы, методические пособия по формированию интеллектуальных транспортных систем (ИТС), а также тенденции их развития.
UDC: 656.13:343.983.25
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-1-136-142
Рассматривается процедура проведения предварительной технической экспертизы конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в части оценки влияния вносимых в конструкцию изменений на без
UDC: 656.13
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-6-151-157
Выбор технологии возведения зданий в арктических условиях обусловлен двумя важными факторами: удаленностью объектов и коротким периодом летнего сезона, что актуализирует проблему снижения массы констр
UDC: 691:620.197
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-5-84-94
Для перспективного развития жизнедеятельности в Арктической зоне и на территориях Крайнего Севера России необходимы исследования по проектированию и разработке технологий возведения зданий и сооружени
UDC: 69.691.1.624.011.01
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-102-107
Цель данного исследования - изучить кинематику движения двухколесного транспортного средства (ДТС) и факторы, оказывающие влияние на травмы, полученные велосипедистом при столкновении с автомобилем пу
UDC: 539.4
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-208-214

Страницы

Подписка на Евтюков С. А.