Обзор статьи

Изменение подвижности населения при развитии в городах инфраструктуры для общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов

УДК: 

656.11

DOI: 

10.23968/1999-5571-2020-17-5-187-193

Страницы: 

187-193

Аннотация: 

Рассмотрена подвижность населения крупного города, не имеющего внеуличного транспорта с численностью жителей 800 тыс. человек. В результате имитационного моделирования с макроскопической транспортной моделью города установлено влияние стоимости платных парковок, протяженности полос для маршрутных транспортных средств и велодорожек на долю передвижений на личном и общественном транспорте, велотранспорте, пешеходных передвижений и выполнена оценка изменения пассажирообмена остановочных пунктов и пассажиропотока. Показано влияние нового пешеходного моста через р. Тура на изменение маршрутов движения жителей города.

Список цитируемой литературы: 

  1. Горев А. Э., Солодкий А. И., Попова О. В., Оспанов Д. Т. Формирование коридоров приоритетного движения городского пассажирского транспорта // Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации. Материалы 106-й Междунар. научн.-техн. конф. Иркутск, Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2019. С. 618-628

  2. Горев А. Э., Попова О. В., Филимонова А. М. Повышение эффективности использования общественного транспорта за счет выделенных полос // Автотранспортное предприятие. 2010. № 8. С. 10-12

  3. Зырянов В. В., Мирончук А. А. Приоритетное движение общественного транспорта: развитие методов организации // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 3-4 (40-41). С. 22-25

  4. Noy K., Givoni M. Is ‘smart mobility’ sustainable? Examining the views and beliefs of transport’s technological entrepreneurs. Sustainability (Switzerland) 2018, Vol. 10(2), 422

  5. Parkhurst G. Influence of bus-based park and ride facilities on users’ car traffic. Transport Policy 2000, Vol. 7 (2), pp. 159-172

  6. Pucher J., Dill J., Handy S. Infrastructure, programs, and policies to increase bicycling: An international review, Preventive Medicine, Vol. 50, Supplement 2010, рр. S106-S125

  7. Van Ommeren J. N., Wentink D., Rietveld P. Empirical evidence on cruising for parking. Transportation Research Part A: Policy and Practice 2012, Vol. 46 (1), pp. 123-130

  8. Yakimov M. R. Determination of the Optimal Number of Parking Spaces Based on the Formulation and Solution of the Optimization Problem of the Transport Demand Distribution. Systems of Signals Generating and Processing in the Field of on Board Communications 2019, 8706750

  9. Willson R. W., Shoup D. C. Parking subsidies and travel choices: Assessing the evidence. Transportation 1990, Vol. 17, pp. 141-157

  10. Wilson R.W. Estimating the travel and parking demand effects of employer-paid parking, Regional Science and Urban Economics 1992, Vol. 22 (1). pp. 133-145

  11. Науменко Е. Ю., Зырянов В. В. Организация парковочного пространства в общей системе дорожного движения в городах // Технология колесных и гусеничных машин. 2015. № 2. С. 19-25

  12. Аземша С. А., Скирковский С. В., Горев А. Э. Установление закономерностей в изменении объема пассажирских перевозок от численности жителей населенного пункта // Вестник гражданских инженеров. 2019. № 5(76). С. 206-216

  13. Солодкий А. И., Черных Н. В. Повышение уровня обслуживания дорожного движения в крупных и средних городах России / // Вестник гражданских инженеров. 2020. № 1 (78). С. 191-197

  14. Якимов М. Р. Роль городского пассажирского транспорта в повышении качества жизни // Соискатель - приложение к журналу «Мир транспорта». 2015. № 1(9). С. 80-83

Авторы: 

Захаров Д. А. Тюменский индустриальный университет Тюмень, Россия

Фадюшин А. А. Тюменский индустриальный университет Тюмень, Россия

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала