В статье рассматривается неравномерность пространственного распределения долей передвижений на индивидуальном и маршрутном общественном транспорте по районам города Тюмени.
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-3-114-122
Рассматривается влияние стоимости проезда в общественном транспорте на структуру подвижности населения крупного города, не имеющего внеуличного транспорта, с численностью жителей 800 тыс. человек.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-143-148
Рассмотрены вопросы влияния инфраструктуры для общественного транспорта на время задержки движения индивидуального и общественного транспорта в городских условиях.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-1-169-177
Рассмотрена подвижность населения крупного города, не имеющего внеуличного транспорта с численностью жителей 800 тыс. человек.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-187-193
Рассмотрен вариант повышения качества транспортного обслуживания жителей города Тюмени за счет повышения пропускной способности Тюменской кольцевой автомобильной дороги.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-2-181-186
Представлены результаты исследований влияния параметров дорожного движения и характеристик улично-дорожной сети на количество ДТП с пострадавшими в городах.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-2-240-245
