УДК:
656.11
Страницы:
221-226
Аннотация:
Рассматриваются вопросы и методы определения задержек транспортных средств на регулируемых пересечениях. Анализируется метод, основанный на формуле Вебстера, главный недостаток которого - трудность применения при работе пересечения с высокими уровнями загрузки в условиях плотного транспортного потока. Предлагается методика определения задержек транспортных средств проведением численного эксперимента по методу Монте-Карло. Результаты публикации полезны для определения целесообразности мероприятий по улучшению организации дорожного движения.
Список цитируемой литературы:
- Фишельсон М. С. Транспортная планировка городов. М.: Высш. школа. 1985. 239 с
- Кременец Ю. А., Печерский М. П., Афанасьев М. Б. Технические средства организации дорожного движения: учебник для вузов. М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. 279 с
- Ковалев Р. Н., Боярский С. Н. Теоретическое обоснование общей модели определения задержки транспорта на пересечениях автомобильных дорог // Транспорт Урала. 2012. № 2. С. 64-69
- ОДМ 218.6.003-2011. Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах. М.: Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), 2013. 69 c
- Андронов Р. В. Моделирование очередей на регулируемых пересечениях улично-дорожной сети крупного города в условиях плотного транспортного потока: дис. … канд. техн. наук. Тюмень, 2007. 187 с
- Дорожные условия и режимы движения автомобилей / под ред. В. Ф. Бабкова. М.: Транспорт, 1967. 224 с
- Андронов Р. В., Елькин Б. П., Гензе Д. А. Понятие затора и формирование очередей на регулируемом пересечении в условиях плотного транспортного потока // Научно-технический вестник Поволжья. 2015. № 1. С. 39-41
- Андронов Р. В. К вопросу о методах оценки задержек транспортных средств на регулируемом пересечении // Научно-технический вестник Поволжья. 2014. № 4. С. 34-37
- Андронов Р. В. Расчет экономических потерь пользователей улично-дорожной сети на регулируемых пересечениях для обоснования мероприятий по реконструкции и улучшению организации движения // Научно-технический вестник Поволжья. 2014. № 4. С. 38-40
- Тестешев А. М., Тестешев А. А., Лощинина И. Е. Дистанционный мониторинг транспортных потоков г. Тюмени при различных состояниях дорожного покрытия на основе спутникового наблюдения // Актуальные проблемы архитектуры, строительства, энергоэффективности и экологии - 2016: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф.: в 3 т. Тюменский индустриальный университет, 2016. С. 167-173
Ключевые слова: