Методика проведения дорожно-транспортной экспертизы включает в себя метод определения скорости столкновения транспортных средств исходя из полученных автомобилем деформаций.
DOI: 10.23968/1999-5571-2023-20-3-105-113
Основным индикатором, характеризующим особенности и специфику дорожного движения, является динамическая система «Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда» (ВАДС), в которой происходит непрерывный обмен
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-141-150
В статье изучаются различные факторы, влияющие на аварийность на автомобильном транспорте, подробно исследуются последствия превышения установленного скоростного режима.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-3-139-148
Рассматривается методика определения доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость автомобилей при технической реконструкции ДТП, а также изучаются к
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-1-152-157
Представлена статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Выявлена необходимость повышения безопасности в зонах пешеходных переходов в темное время суток.
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-6-265-270
В результате теоретического анализа функционирования ручных и переносных пневматических машин ударного действия как неравновесных термодинамических систем разработаны новые конструкции, полностью реша
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-3-189-193
Рассматриваются современные технические комплексы, способные автоматизировать процессы и сократить временные затраты при проведении осмотра места дорожно-транспортного происшествия и транспортных сред
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-2-232-239
Обоснованы типовые решения по устройству, оснащению и организации опытно-экспериментальных полигонов с целью повышения осведомленности о состоянии автомобильных дорог и факторах, влияющих на него, а т