УДК:
656.085
DOI:
10.23968/1999-5571-2019-16-1-152-157
Страницы:
152-157
Аннотация:
Рассматривается методика определения доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость автомобилей при технической реконструкции ДТП, а также изучаются коэффициенты, используемые в данной методике и влияющие на значение скорости транспортного средства в момент столкновения. Определяется зависимость результатов расчетов от выбора коэффициента и ставится проблема их уточнения для каждой модели автомобиля, а также модернизации используемых в экспертной практике коэффициентов жесткости с учетом современных тенденций автомобилестроения.
Список цитируемой литературы:
- Consolazio G. R., Chung J. H., Gurley K. R. Impact simulation and full scale crash testing of a low profile concrete work zone barrier // Computers and Structures. 2003. V. 81. P. 1359-1374
- Kirkpatrick S. W., Simons J. W., Antoun T. H. Development and validation of high fidelity vehicle crash simulation models. // IJCrash’98 - International Crashworthiness Conference
- Lan S., Crawford J. E., Xin X. Development of Shallow Footing Anti-ram Bollard System Through Modeling and Testing // 1-st International Conference on Analysis and Design
- Добромиров В.Н., Евтюков С.С. Отчет о научно-исследуемой работе «Научное обоснование процесса реконструкции дорожно-транспортных происшествий по результатам аэрофотосъемки», Санкт-Петербург, Россия 2016
- Добромиров В. Н., Евтюков С. С., Голов Е. В. Современные технологии первичного осмотра места дорожно-транспортного происшествия // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 2(61)
- Добромиров В. Н., Евтюков С. С., Дунчева Е. А. «Методика и результаты оценки безопасности дорожного движения на кольцевой автомобильной дороге г. Санкт-Петербурга» // Сб. тр. участников XII междунар. научно-практ. конф., Санкт-Петербург, 2016
- Евтюков С. С. Оценка скорости транспортных средств при проведении дорожно-транспортных экспертиз: дис. ... канд. техн. наук. СПб., 2014. 173 с
- Евтюков С. С., Голов Е. В. Аудит безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области // Транспорт Урала. 2017. № 2 (53)
- Медрес Е. Е., Голов Е. В., Бабенко Т. И. Факторы, влияющие на равномерность движения автомобильного транспорта в условиях насыщенных транспортных потоков // Транспортное дело России. 2017. № 2 (129)
Ключевые слова:
- транспортное средство
- скорость транспортного средства
- дорожно-транспортное происшествие
- реконструкция ДТП
- экспертиза ДТП
- кинетическая энергия
- жесткость автомобиля
- vehicle
- vehicle speed
- road traffic accident
- reconstruction of road traffic accident
- examination of road traffic accident
- kinetic energy
- rigidity of the car