Рассматривается метод расчета работы сил на опрокидывание транспортного средства при выполнении экспертного исследования по установлению скорости движения объекта исследования до, в момент и после ДТП
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-6-158-164
This article discusses a method for calculating the performance of forces working on the overturning the vehicle.
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-6-158-164
This article discusses a method for calculating the operation of forces aimed at moving and turning the vehicle when performing an expert examination to establish the speed of movement of the research
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-3-134-138
В данной статье рассматривается метод расчета работы сил на перемещение и разворот транспортного средства при выполнении экспертного исследования по установлению скорости движения объекта исследования
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-3-134-138
Рассматривается методика определения доли затрат кинетической энергии на развитие деформаций и эквивалентную данным затратам скорость автомобилей при технической реконструкции ДТП, а также изучаются к
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-1-152-157
The article deals with the technique of determining the share of kinetic energy costs for the development of deformations and the speed of the vehicle equivalent to these costs at the technical recons
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-1-152-157
The article discusses the issue of determining the speed of the vehicle (V) of M-1 category at the time of collision with a pedestrian depending on the geometry of the vehicle body at a head-on crash.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-1-175-179
Рассмотрен актуальный вопрос по определению местоположения и скорости движения транспортного средства (ТС) категории М-1 в момент наезда на пешехода c учетом влияния геометрии кузова при прямолинейном
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-1-175-179