Обзор статьи

Оценка времени реакции водителя двухколесного механического транспортного средства при применении им торможения

УДК: 

343.148.63

DOI: 

10.23968/1999-5571-2019-16-6-277-283

Страницы: 

277-283

Аннотация: 

Проводится исследование времени реакции водителя при торможении на двухколесном механическом транспортном средстве. Торможение производилось в зависимости от различных режимов готовности водителя снизить скорость. Уточнены существующие значения времени реакции водителя. Установлено влияние возраста и опыта управления мотоциклом на время реакции водителя, что повысит достоверность расчетов при проведении автотехнических экспертиз.

Список цитируемой литературы: 

  1. Арабули Ю. Г. Использование в экспертной практике экспериментально-расчетных значений параметров торможения мототранспортных средств. М.: ВНИИСЭ, 1990. С. 142-145

  2. Брылев И. С. Экспериментальные исследования параметров замедления транспортных средств категории L3 // Вестник гражданских инженеров. 2015. № 2 (49). С. 131-137

  3. Брылев И. С. Экспериментальные исследования параметров установившегося замедления и тормозного пути транспортных средств категории L3 // Мир транспорта и технологических машин. 2014. № 4. С. 125-130

  4. Брылев И. С. Оценка погрешности расчетов скорости движения мотоциклов на стадии сближения // Вестник гражданских инженеров. 2014. № 6 (47). С. 178-182

  5. Брылев И. С., Евтюков С. А., Гинзург Г., Волков С. А. Проблемы механизма реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения двухколесных механических транспортных средств // Transportation research procedia. 2017. Vol. 20, p. 212-218. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352146517300546

  6. Евтюков С. А., Брылев И. С. Проблемы проведения автотехнических экспертиз с участием мотоциклистов // Фундаментальные и прикладные науки NorthCharleston, SC, USA. 2013. б/н. С. 125-129

  7. Евтюков С. А., Брылев И. С. Алгоритм корректировки нормативных значений времени нарастания замедления, установившегося замедления двухколесных механических транспортных средств // Мир транспорта и технологических машин. 2015. № 3 (50). С. 3-12

  8. Евтюков С. А., Брылев И. С. Обзор существующих методик расчета скорости двухколесных транспортных средств // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6; URL: www.science-education.ru/113-10750

  9. Евтюков С. С., Брылев И. С. Расчетная оценка параметров процесса торможения транспортных средств категории L3 при реконструкции ДТП // Вестник гражданских инженеров. 2016. № 2 (55). С. 181-185

  10. Евтюков С .А., Васильев Я. В. Реконструкция и экспертиза ДТПвпримерах. СПб.: Петрополис, 2012. 323 с

  11. Евтюков С. А., Васильев Я. В. Экспертиза ДТП: методы и технологии. СПб.: СПбГАСУ, 2012. 310 с

  12. Kurakina E., Evtyukov S. Results of studying road construction parameters condition. Architecture and Engineering. 2018. Т. 3, № 1. С. 29-37

  13. Куракина Е. В. Об эффективности проведения исследований мест концентрации ДТП // Вестник гражданских инженеров. 2018. № 2 (67). С. 231-237

  14. Криницын А. А. Применение нормативных значений параметров торможения мототранспортных средств в экспертной практике. М.: ВНИИСЭ, 1987. С. 149-152

  15. Пучкин В. А. Основы экспертного анализа дорожно-транспортных происшествий: Базы данных. Экспертная техника. Методы решений. Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ, 2010. С. 181-192

Авторы: 

Евтюков С. С. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Брылев И. С. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Ворожейкин И. В. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Другие статьи авторов: 

Выпуск журнала