УДК:
DOI:
Страницы:
Аннотация:
Список цитируемой литературы:
-
Андронов Р. В., Леверенц Е. Э. Расчет задержек транспортных средств на транспортных пересечениях с адаптивным алгоритмом управления движением // Материалы IV Международной конференции молодых исследователей «Молодежь, наука, решения: идеи и перспективы». 2017. № 143. С. 1-6
-
Андронов Р. В., Леверенц Е. Э. Расчет методом Монте-Карло задержек транспортных средств на изолированном регулируемом пересечении при его работе на высоких уровнях загрузки // Вестник гражданских инженеров. 2017. № 1 (2). С. 221-226
-
Андронов Р. В. Расчет экономических потерь пользователей улично-дорожной сети на регулируемых пересечениях для обоснования мероприятий по реконструкции и улучшению организации движения // Научно-технический вестник Поволжья. 2014. № 4. С. 38-40
-
Андронов Р. В., Елькин Б. П., Гензе Д. А. Понятие затора и формирование очередей на регулируемом пересечении в условиях плотного транспортного потока // Научно-технический вестник Поволжья. 2015. № 1. С. 39-41
-
Бекмагамбетов М. М., Кочетков А. В. Анализ современных программных средств транспортного моделирования // Журнал автомобильных инженеров. 2012. № 6. С. 25-34
-
Булавина Л. В. Расчет пропускной способности магистралей и узлов. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 44 с
-
Дрогалева Е. В., Сухина Л. А., Хайрулина Р. Ф., Яшина Е. Ю. Выбор объекта локального исследования в целях повышения эффективности организации дорожного движения в центре крупного города: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. «Новые технологии - нефтегазовому региону». Тюмень: ТИУ, 2016. С. 172-175
-
Ковалев Р. Н., Боярский С. Н. Теоретическое обоснование общей модели определения задержки транспорта на пересечениях автомобильных дорог // Транспорт Урала. 2012. № 2. С. 64-69
-
Тестешев А. М., Тестешев А. А., Лощинина И. Е. Дистанционный мониторинг транспортных потоков г. Тюмени при различных состояниях дорожного покрытия на основе спутникового наблюдения // Актуальные проблемы архитектуры, строительства, энергоэффективности и экологии - 2016: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 т. Тюменский индустриальный университет, 2016. С. 167-173
-
Эртман С. А., Фадюшин А. А., Карманов Д. С., Эртман Ю. А. Оценка эффективности оптимизации организации дорожного движения на пересечении улиц с интенсивным движением // Научно-технический вестник Поволжья. 2015. № 6. С. 219-222
-
Якимов М. Р., Арепьева А. А. Транспортное планирование: Особенности моделирования транспортных потоков в крупных российских городах. М.: Логос, 2016. 280 с
-
Astarita V., Giofré V. P., Vitale A. A. Cooperative Intelligent Transportation System for Traffic Light Regulation Based on Mobile Devices as Floating Car Data (FCD) // American Scientific Research Journal for Engineering, Technology, and Sciences (ASRJETS). 2016. Т. 19, № 1. Pp. 166-177
-
Andronov R., Leverents E., Anufrieva T. MATEC Web of Conferences, 2018. Simulation of queue length and vehicle delays on signal-controlled intersection // matec-conferences.org
-
Lavrenz S. M. et al. Characterizing signalized intersection performance using maximum vehicle delay. Lyles School of Civil Engineering Faculty Publications. Paper 17. 2015. URL: http://docs.lib.purdue.edu/ civeng/17/
-
Fu H. и др. Empirical analysis of large-scale multimodal traffic with multi-sensor data // Transportation Research Part C: Emerging Technologies. 2020. (118)
-
Lei C., Jiang Z., Ouyang Y. Path-based dynamic pricing for vehicle allocation in ridesharing systems with fully compliant drivers // Transportation Research Part B: Methodological. 2020. (132). Pp. 60-75
Ключевые слова: