Усть-Луга

Автомобильно-дорожная сеть должна быть обеспечена объектами дорожного сервиса (ОДС).
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-213-219
A road network should be provided with the objects of road service (ORS).
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-213-219
The paper presents the results of study of the Ust-Luga auto-railway-ferry terminal operation. The analysis is made on the base of two- and three-dimensional models of the terminal.
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-3-232-238
Проведен анализ работы Усть-Лужского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса. Он построен на базе двухмерной и трехмерной моделей комплекса.
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-3-232-238
Рассмотрены перспективы развития автомобильных перевозок Усть-Лужского морского порта в города европейской части России.
UDC: 656.13.07:681.518.(075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-2-251-256
The article considers the prospects of developing the automobile transportations from Ust-Luga seaport to the cities located in the European part of Russia.
UDC: 656.13.07:681.518.(075.32)
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-2-251-256
The paper considers the prospects of developing the motor transportation front of the Ust-Luga container terminal.
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
Рассмотрены перспективы развития автотранспортного фронта Усть-Лужского контейнерного терминала. Определен инструментарий ArcGIS, позволяющий произвести пространственный анализ терминала.
UDC: 656.13.07:681.518. (075.32)
Подписка на Усть-Луга