Проведены расчеты напряженного состояния несущей стенки корпусов высокого давления при шпоночном и гладком сопряжениях их с торцовыми элементами.
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-90-96
The article presents the numerical study results of the stress state of the bearing wall of high pressure shell at the key type and the smooth type connection with the abutting members.
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-5-90-96
The article deals with the process of wear caused by external and internal friction, various phases of friction. The inequality in liquid and semi-liquid friction is also given.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-161-165
Рассматриваются процесс изнашивания от внешнего и внутреннего трения, различные фазы трения. Приведены неравенства в жидкостном и полужидкостном трении.
DOI: 10.23968/1999-5571-2018-15-3-161-165
The article presents the results of a numerical investigation of the stress-strain state of the mechanical parts of high pressure shells with various interfaces of walls and bottoms under the influenc
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-87-92
Проведено численное исследование напряженно-деформированного состояния силовой части корпусов высокого давления при различных сопряжениях стенок и днищ под действием внешней нагрузки в виде внутреннег
DOI: 10.23968/1999-5571-2017-14-4-87-92
Рассматривается классификация перспективных присадок к маслам. Эффективность применения таких присадок определяется взаимодействием ряда сложных процессов, имеющих различную природу.
The paper considers the classification of prospective oil additives.