транспортное средство

Представлены результаты анализа изменения безопасности движения транспортных средств, связанных с их недостаточной управляемостью.
UDC: 629.07
DOI: 10.23968/1999-5571-2024-21-2-125-132
The article presents the results of the analysis of changes in the vehicle safety related to its inadequate controllability.
UDC: 629.07
DOI: 10.23968/1999-5571-2024-21-2-125-132
Рассмотрено применение риформинга аммиака с целью генерации водорода для использования в качестве присадки к основному виду топлива в двигателе внутреннего сгорания, работающего по циклу Дизеля.
UDC: 620.92
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-3-126-130
This article discusses the use of ammonia reforming to generate hydrogen to be used as an additive to the main type of fuel in the internal combustion engine operating on the Diesel cycle.
UDC: 620.92
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-3-126-130
Рассматривается процедура проведения предварительной технической экспертизы конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в части оценки влияния вносимых в конструкцию изменений на без
UDC: 656.13
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-6-151-157
The article discusses the procedure for conducting a preliminary technical examination of the design of vehicles in operation, in terms of assessing the impact of changes introduced into the vehicle d
UDC: 656.13
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-6-151-157
Рассматриваются основные методы оценки опасности участков улично-дорожной сети (УДС), а именно метод итогового коэффициента аварийности, «статистический» и «динамический» методы.
UDC: 629.331
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-222-231
The article presents the analysis results of the existing methods of estimating the probability of occurrence of road traffic accidents on the city's road network (CRN), namely, the ultimate acci
UDC: 629.331
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-222-231
Предложены перспективные направления научных исследований в области построения автоматизированных систем управления контроля движения транспортных средств (ТС) в целях обеспечения непрерывного его мон
UDC: 656.13
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-6-206-213
The article proposes promising trends of research in the field of building automated systems for controlling the movement of transport vehicles (TS) in order to ensure a continuous monitoring and oper
UDC: 656.13
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-6-206-213

Pages

Subscribe to транспортное средство